Актуально на майских — как часто вы сталкивались с заторами на подъезде к небольшим автодорожным мостам с двумя полосами движения? Интенсивность дорожного движения заметно превосходит пропускную способность устаревших конструкций.
У проектной команды Алюминиевой Ассоциации есть 💡решение — приставные мосты из алюминиевых сплавов.
Что это такое?
Действующие мосты расширяются за счет тротуара — получается по две полосы в обе стороны. А тротуар для пешеходов создается благодаря новому приставному мосту. Помимо расширения моста, это еще и возможность замены аварийной части крайних балок.
Преимущество технологии заключается в следующем:
✅конструкция моста может монтироваться отдельно на винтовые сваи или путем удлинения ригеля существующего мостового сооружения;
✅не требуется отвод земельного участка;
✅вес конструкции составляет не более 2,5 тонн;
✅монтаж конструкции выполняется в течение одного дня без перекрытия движения автомобилей;
✅не требуется разработка проектной документации и прохождение госэкспертизы проекта;
✅готовая секция приставного моста 100% изготавливается в заводских условиях и может поставляться на объект в собранном или разобранном виде;
✅конструкция не требует эксплуатационных затрат за счет материала изготовления
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев