👉🏻 Иногда предпринимателю нужно самостоятельно запустить рекламную компанию. Но охватить всю структуру и ничего не упустить из виду человеку "не-маркетологу" будет сложно. А ведь каждая ошибка ведет к потере клиентов, а следовательно - денег бизнеса. Что же стоит учесть и каких ошибок можно избежать?
✅ Сначала оценивается целевая аудитория. Это нужно для того, чтобы правильно выбрать место, где вы будете давать рекламу. Кто ваш клиент и зачем он к вам обращается? Может быть такое, что ваш клиент - предприниматели, которые в большинстве своём имеют собственное авто, а вы же даёте рекламу внутри троллейбусов.
✅ Разработать рекламное сообщение. Что вы скажете и покажете всем людям, кто "коснется" вашей рекламы? Пробуйте решать проблемы клиента, а не хвалиться собственными достижениями. Это очень важный пункт, ведь вся система у вас может быть выстроена идеально, но если сама реклама будет плохой, клиент просто не дойдет до покупки. Советуем довериться профессионалам и делать качественный рекламный материал.
✅ И вот люди уже видят вашу рекламу, но нужно учесть еще несколько моментов. Будущим клиентам сразу должно быть понятно кто вы, чем занимаетесь, какие у вас предложения и куда обращаться. Это нужно учитывать как в офлайн, так и в интернет-рекламе.
✅ Сотрудники также должны знать о всех новых акциях. Иногда бывает такое, что магазин запускает акцию, но забывает сказать об этом продавцам. В результате все кто по ней обращаются - слышат отрицательный ответ и кладут трубку.
😇 Пишите в комментариях - какой из этих пунктов заинтересовал вас больше всего, и мы расскажем об этом более подробно.
☎️ Рекламное агентство «Кенгуру»!
Звоните +7 (3022) 55-10-75
Чита, Красноярская, 24А, кабинет 203 🏠
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1