Некогда самый клиентоориентированный банк перестает ловить мышей. Закрыл дебетоваю, кредитку, брокерский счет, все закрыл. Ни одной попытки возврата. Ах, помню времена, когда за удержание по кредитке б...
Вчера обсуждали с другом феномен искреннего сервиса. Вспоминали автора одноименной книги Максима Недякина. И основной постулат в ней - искренний сервис, это когда ты даешь больше, чем должен. Потому что хочешь. И вот сегодня, мы зашли в ресторан Red Fox на Роза Хутор. Подача блюд задерживалась, так как было много гостей. В итоге, нам три раза выносили комплементы. Вологодский хлеб с маслом и четверговой солью, ассорти сыров с орешками и в итоге, вот такой набор десертов. И это приятно и прощаешь многое. Потому что извинения, конечно, хорошо, но маленькие подарочки всегда показывают реальное отношение заведения к своей ответственности.