Предыдущая публикация
Большинство маркетологов пользуются рекламой в социальных медиа в сочетании с другой онлайн (66%) и оффлайн рекламой (51%). Лишь 5% сообщают, что запускают кампании, построенные только на социальных медиа.
Наиболее популярными сочетаниями является использование социальных сетей вместе с онлайн-рекламой (баннерами, текстовой рекламой и т.д.) - 83%, онлайн-видео - 46% и мобильной рекламой - 40%.
45% рекламодателей сообщили, что используют социальные медиа для увеличения узнаваемости бренда. Всего 16% заявили, что их усилия прилагаются для прямого воздействия, то есть увеличение продаж или посещений.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев