Ищете где в Воронеже проколоть ушки своей маленькой принцессе? Тогда приходите в детскую парикмахерскую "Веселая расческа"! Скорей записывайтесь по тел. 229-60-18, и мы сделаем прокол мочки уха вашей малышке быстро и безболезненно с помощью технологии System 75.
  • Класс
КАК ВЗРОСЛЫЕ ПОРТЯТ ИГРУ ДЕТЯМ: 6 ТИПИЧНЫХ ОШИБОК. Игра - ключ к умственному и физическому развитию малыша, она помогает крохе всесторонне и гармонично развиваться. Вот только в эпоху настоящего изобилия прекрасных игрушек, направленных на развитие сюжета, творчества и фантазии, у современных детей почему-то с этим большие проблемы. Им трудно придумать сюжет, у них проблемы с фантазией и воображением, они пассивны, заторможены, не самостоятельны и не заинтересованы в игре. А все потому, что мы сами отбиваем у наших детей охоту играть. Ошибка 1: Мы покупаем много игрушек не ребенку, а себе Вместо того, чтобы купить ребенку ту игрушку, которая ему нравится, взрослые покупают то, что нравится
Когда «просто хвост» надоел,попробуйте оформить его по новому
Для того, чтобы развивать моторику малыша, не всегда нужны специальные упражнения. Можно просто поиграть с тем, что есть дома у каждой мамы. 1. Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек. 2. Составление цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета. 3. Вырезание из бумаги какой-либо фигуры (например, ёлки) правой и левой рукой. 4. Нанизывание пуговиц, крупных бусинок на шнурок, а мелких бусин, бисера – на нитку с иголкой. 5. Сортировка бобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса). 6. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, крючков. 7. Завинчивание и отвинчивание шайбы, крышек у пузырьков, баночек.
Прическа для девочки, идеальная для занятий танцами или гимнастикой.
Игры для детей с 2-х лет: развиваем память! Отличная инструкция для мам. Для игры нам понадобится несколько (4-7) игрушек примерно одинакового размера. Например: кукла, мячик, мишка, домик, машинка, лошадка, кубик. Важно: выбирайте знакомые малышу игрушки, он должен не только знать их названия, но и употреблять их в своей речи. Кроме того, нужно, чтобы все предметы «назывались» по-разному. Например, нельзя, чтобы в игре участвовали две разные куклы, если ребенок зовет их обеих именно куклами, а не мишкой, обезьянкой или еще как-то. 1. Самый простой вариант игры, с которого обычно начинают с двухлетками: берутся три игрушки и кладутся в ряд. Вместе с ребенком нужно «вспомнить» названия все
Милая и легкая в исполнении прическа для девочки.
Показать ещё