Студентам своей киношколы он рассказывает, как проходил сотни километров пешком и взламывал двери чужих домов, с актерами отправлялся в непроходимые джунгли и на сессии гипноза. Зрителей Вернер всегда помещает в пространство, где законы и границы размыты или вообще стерты. Он даже придумал термин «экстатическая правда», чтобы объяснить бессмысленность этих границ в своей вселенной.
В издательстве Individuum вышли мемуары Херцога «Каждый за себя, а бог против всех». Он почти ничего не говорит о технической стороне кино, зато описывает свое восприятие мира, с помощью которого он продолжает путешествие по территориям и пространствам. Публикуем отрывок, в котором режиссер проходится по cinéma vérité и вспоминает съемки в Кувейте, Перу и Японии, пытаясь через эти примеры объяснить суть «экстатической правды».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев