#Мифы #капитализм ОСНОВНАЯ СУТЬ КАПИТАЛИЗМА В 12 МИФАХ, НАВЯЗАННЫХ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАНЕТЫ. Капитализм в неолиберальном варианте себя исчерпал: финансовые акулы не хотят терять прибыли, а основную тяжесть долгов перекладывают на пенсионеров и неимущих. По Старому Свету бродит призрак «европейской весны», и противники капитализма разъясняют народу, как разрушается его жизнь. Хорошо известное выражение, что каждый народ имеет то правительство, какое заслуживает, — не так уж справедливо. Народ можно обмануть и задурить ему голову агрессивной пропагандой, формирующей стереотипы мышления, и затем легко манипулировать им. Ложь и манипуляции сегодня являются видом оружия массового уничтожения и угнетения народов и настолько же эффективны, как традиционные средства ведения войны. Во многих случаях они дополняют друг друга. Оба метода служат для достижения победы на выборах и уничтожения непокорных стран. Есть много способов обработки общественного мнения, в которых идеология капитализма была приземлена и доведена до мифов. Речь идёт о комплексе лживых истин, которые будучи повторенными миллион раз, на протяжении поколений стали для многих неоспоримой истиной. Они были разработаны, чтобы представить капитализм заслуживающим доверие и заручиться поддержкой и доверием масс. Эти мифы распространяются и пропагандируются медийными средствами, учебными заведениями, семейными традициями, представителями церкви и т.д. Вот наиболее распространённые из этих мифов. Миф 1: "При капитализме любой человек может стать богатым, если много и хорошо работает". Капиталистическая система автоматически обеспечит человеку богатство, если он хорошо работает? У работника подсознательно формируется иллюзорная надежда, но если она не реализуется, то винить в этом он будет только самого себя. На самом деле при капитализме вероятность успеха, как бы много вы ни трудились, такая же, как в лотерее. Состояния, за редким исключением, делаются не тяжёлым трудом, что каждому здравомыслящему человеку понятно, а в результате мошенничества и отсутствия угрызений совести у тех, кто располагает бóльшим влиянием и властью. Это миф о том, что успех при капитализме является результатом упорной работы, который вкупе с долей удачи и хорошей дозой веры зависит только от способности к предпринимательской деятельности и конкурентоспособности каждого. Этот миф формирует вокруг себя адептов системы, на которой она держится. На него работает и религия. Миф 2: "Капитализм создаёт богатство и благополучие для всех". Накопленное богатство в руках меньшинства рано или поздно будет перераспределено между всеми? Цель — дать возможность работодателю накопить состояние, не задаваясь вопросом и не спрашивая его, как он это сделал. При этом поддерживается надежда, что рано или поздно работники будут вознаграждены за свою работу и преданность делу. На самом деле ещё Маркс сделал вывод о том, что конечной целью капитализма является не распределение богатства, а его накопление и концентрация. Увеличивающийся разрыв между богатыми и бедными в последние десятилетия, особенно после установления господства неолиберализма, доказал обратное. Этот миф был одним из самых распространённых в течение фазы «социального благосостояния» послевоенного периода и работал на главную задачу — уничтожение социалистических стран. Миф 3: "Мы все в одной лодке". В капиталистическом обществе нет классов, поэтому ответственность за провалы и кризисы также лежит на всех и, следовательно, платят все? Цель — создать комплекс вины у работников, что позволяет капиталистам повысить доходы, а расходы переложить на народ. На самом деле ответственность лежит всецело на элите, состоящей из миллиардеров, которая поддерживает власть и поддерживается ею и всегда пользуется большими привилегиями в налогообложении, тендерах, финансовых спекуляциях, оффшорных зонах, кумовстве и т.д. Этот миф насаждается "элитой" (кучкой паразитов), чтобы избежать ответственности за бедственное положение народа и вменить ему в обязанность платить за её просчёты. Миф 4: "Капитализм — это свобода". Истинная свобода достигается только при капитализме, с помощью так называемого «рыночного саморегулирования»? Цель — сделать из капитализма нечто вроде религии, где всё принимается на веру, и лишить народ права участвовать в принятии макроэкономических решений. Действительно, неограниченная свобода в принятии решений — это высшая свобода, но ею обладает только узкий круг сильных мира сего, а не народ и даже не властные структуры. В ходе саммитов, на форумах, в узком кругу за закрытыми дверями руководителями крупных компаний, банков и транснациональных корпораций принимаются основные финансовые и экономические решения стратегического и среднесрочного характера. Рынок, таким образом, не саморегулируется, им манипулируют. Этот миф был использован для того, чтобы оправдать, например, вмешательство во внутренние дела некапиталистических стран, основываясь на утверждении, что у них нет свободы, а есть правила. Миф 5: "Капитализм — это демократия". Только при капитализме есть демократия? Этот миф, который плавно вытекает из предыдущего, создан для того, чтобы предотвратить обсуждение других моделей общественного устройства. При этом утверждается, что все они являются диктатурами. Речь идёт о присвоении капитализмом таких понятий, как свобода и демократия, искажая при этом их смысл. На самом деле общество разделено на классы, и богатые, будучи ультраменьшинством, доминируют над всеми остальными. Эта капиталистическая «демократия» и есть не что иное, как замаскированная диктатура, а «демократические реформы» — процессы, обратные прогрессу. Как и предыдущий, этот миф также служит в качестве предлога, чтобы критиковать и атаковать некапиталистические страны Миф 6: "Выборы — синоним демократии". Выборы являются синонимом демократии, которая, собственно, ими и ограничивается? Цель состоит в том, чтобы очернить или демонизировать и предотвратить обсуждение других политических и избирательных систем, в которых лидеры определяются отличным от буржуазных выборов методом, например, согласно возрасту, опыту, популярности кандидатов. На самом деле это капиталистическая система манипулирует и подкупает, голос является условным понятием, а выборы — лишь формальным актом. Тот простой факт, что на выборах всегда побеждает представитель буржуазного меньшинства, демонстрирует их нерепрезентативность. Миф о том, что там, где есть буржуазные выборы, есть демократия, является одним из наиболее укоренившихся, принятым на веру даже в некоторых левых партиях и силах. (Однако, на выборы всё же надо ходить, желательно, всем! В. И. Ленин считал, что участие в буржуазных выборах необходимо для партии революционного пролетариата ради просвещения масс, достигаемого выборами и борьбой партий в парламенте. При этом Ленин подчёркивал, что «ограничивать борьбу классов борьбой внутри парламента или считать эту последнюю высшей, решающей, подчиняющей себе остальные формы борьбы, значит переходить фактически на сторону буржуазии против пролетариата» - #НР_СССР ) Миф 7: "Чередующиеся во власти партии — то же самое, что альтернативные". Буржуазные партии, которые периодически чередуются во власти, имеют альтернативные платформы? Цель состоит в том, чтобы увековечить капиталистическую систему в рамках господствующего класса, подпитывая миф о том, что демократия сводится к выборам. По сути, очевидно, что система двухпартийного или многопартийного устройства парламента — это однопартийная система. Это две или более фракций в одной политической силе, они сменяют друг друга, имитируя партии с альтернативной политикой. Народ всегда выберет агента системы, будучи уверенным, что это не так. Миф о том, что буржуазные партии имеют различные платформы и даже являются оппозиционными, является одним из наиболее важных, он постоянно муссируется, чтобы капиталистическая система работала. (Отсюда вывод: Голосуйте всегда только за коммунистов! - #НР_СССР ) Миф 8: "Избранный политик представляет народ и поэтому может решать за него". Буржуазный политик после избрания наделяется полномочиями, данными народом, и может править по своему усмотрению? Цель этого мифа — кормить народ пустыми обещаниями и скрыть реальные меры, которые будут реализованы на практике. На самом деле избранный руководитель не выполняет то, что обещал или, что ещё хуже, начинает реализовывать не заявленные меры, часто противоположные первоначальным и даже противоречащие Конституции. Часто такие политики, выбранные активным меньшинством, в середине мандата достигают минимума популярности. В этих случаях потеря репрезентативности не ведёт к смене политика конституционным путём, напротив, ведёт капиталистические демократии к перерождению в замаскированную или реальную диктатуру. Систематическая практика фальсификации демократии при капитализме является одной из причин роста числа тех, кто не ходит на выборы. Миф 9: "Альтернативы капитализму нет". Капитализм не идеален, но это единственный возможный вариант экономико-политического устройства и, следовательно, наиболее адекватный? Цель состоит в том, чтобы исключить изучение и популяризацию других систем и всеми способами, включая силовые, устранить конкуренцию. На самом деле есть другая политико-экономическая система — социализм. (Пример - СССР с его реальными достижениями! - #НР_СССР ) Миф 10: "Экономия генерирует богатство". Экономический кризис вызван избытком льгот для работников? Если их убрать, то государство сэкономит и страна станет богатой? Цель — переложить на государственный сектор, в том числе, на пенсионеров, ответственность за оплату долгов капиталистов. Заставить людей согласиться на обнищание, убеждая, что оно временное. Он также предназначен для облегчения приватизации государственного сектора. Народ убеждают, что экономят во «спасение», не упоминая при этом, что оно достигается приватизацией наиболее прибыльных секторов, чьи будущие доходы будут потеряны. Эта политика приводит к снижению доходов государства и сокращению льгот, пенсий и пособий. Миф 11: "Чем меньше государства, тем лучше". Частный сектор управляет лучше, чем государственный? Цель — «подсластить пилюлю» экономии, чтобы облегчить приватизацию активов и услуг. Этот миф дополняет предыдущий. На самом деле, как правило, расклад после приватизации всегда хуже для работников, поскольку возрастает давление на налогоплательщика, а пособия и пенсии уменьшаются. С капиталистической точки зрения, управление общественным сектором является просто возможностью для бизнеса. Капитализму нет дела до социальной справедливости. Этот миф является одним из самых «идеологических» мифов неолиберального капитализма. Управлять страной должен частный бизнес, а государство только его поддерживать. Миф 12: "Нынешний кризис капитализма кратковременный, и будет решён во благо народа". Нынешний финансово-экономический кризис является обычным циклическим кризисом капитализма, а вовсе не системным, и не приведёт к его краху? Цель, прежде всего финансового капитала, который превратился в ростовщика, — продолжать грабить государство и эксплуатировать людей, пока это будет возможно. Это также средство удержаться у власти. Однако, по сути и по Марксу, то, что сегодня происходит, является системным кризисом капиталистической системы, то есть ростом противоречий между общественным характером производства и частным характером присвоения прибыли, и является неразрешимым. Некоторые капиталистические теоретики, в том числе некоторые леваки и социал-демократы, утверждают: "Капитализм сумеет выжить, если изменится". Они утверждают, что кризис объясняется ошибками политиков, жадных банкиров и спекулянтов или отсутствием идей у лидеров и механизмов разрешения конфликтов. Однако то, что мы видим сегодня, — это постоянное ухудшение уровня жизни людей без всякой надежды на улучшение. Капитализм умирает, но это будет медленный процесс с большими лишениями для народов. Наша задача — поспособствовать его уходу. Статью Гильерме Алвеша Коэлью к публикации подготовила Любовь Люлько, а подкорректировали мы - #НР_СССР Пс от источника в интернете: Приговор капитализму, который внедряется у нас третий десяток лет. Это человеконенавистнический строй, который не просто пренебрегает человеком, а человек для него – это мусор, материал для возвышения прослойки немногих. А та прослойка, которая возникла в 90-ые годы и властвует у нас (сложно назвать её аристократической, она "полууголовная") – весь этот сброд, который украсил так называемую российскую элиту, как раз процветает и господствует на унижении и убийстве простых людей. Потому что капитализм ничего другого не несёт, это строй, который обслуживает интересы немногих и жертвует всеми остальными для того, чтобы возвысить, властвовать и господствовать. Капитал преступен всегда. Капитализм - преступление по определению. Фашизм - это частный случай капитализма. Капитализм - это и есть фашизм. Капитализм - как идеология убийства. Капитализм породил в России непрекращающийся экономический и политический кризис с чудовищными потерями материальных, людских и интеллектуальных ресурсов, который закончится неизбежной катастрофой для России, если не сменится курс. Из интернета.
    14 комментариев
    232 класса
    2015 год. Путин льёт воду на вопрос, как прожить на российскую пенсию.
    34 комментария
    213 классов
    Сразу видно, в Беларуси управляет ХОЗЯИН, который сам не ворует и другим не даёт! Страна вылизана.
    30 комментариев
    837 классов
    Как вернуть интерес к сводкам Конашенкова? #Мнение #коррупция_в_РФ #СВО #МО #Достижения_капитализма Как-то уже довольно давно один уважаемый человек (в погонах), который реально переживает за то, что сводки генерала Конашенкова в России мало кто слушает, спросил меня: «А как можно вернуть интерес людей к этим самым сводкам?» И сегодня в сети я нашёл ответ на этот вопрос. П.С. Это, конечно, шутка. Хотя, если подумать... интерес бы к этим самым сводкам сразу вырос бы. И очень сильно... Ю. Подоляка.
    3 комментария
    30 классов
    Коммунизм невозможен без репрессий? 1% репрессированных за весь период СССР!!!
    8 комментариев
    117 классов
    Николай Бондаренко перенёс операцию.
    32 комментария
    205 классов
    ПОТОМУ ЧТО КАПИТАЛИЗМ!!! #Меткие_фразы #Глас_народа
    6 комментариев
    104 класса
    ⚡️ ОЛИГАРХИ ЗА 12-ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ // Н. Бондаренко.
    25 комментариев
    357 классов
    Зачем капиталисты платят телеведущим огромные зарплаты? Разве те что-то производят? #буржуазная_пропаганда С некоторых пор весь интернет переполнен слухами о миллионных заработках телеведущих, работающих на государственном телевидении. Д. Киселёв, В. Соловьёв, О. Скабеева или ещё какой-нибудь А. Малахов зарабатывают по три, четыре или ещё больше миллионов рублей в месяц, – шумят «независимые» блогеры. В то же время и сами телеведущие не опровергают эти слухи. Наоборот, они кичатся этим. Так, Д. Киселёв прямо заявил: «Да, у меня большая зарплата. У меня огромная зарплата, ну я, по крайней мере, так считаю…». Всё это, конечно, ещё больше подогревает интерес обывателя к телевизионным шоу, особенно политическим и грязным, на радость этим телеведущим: рейтинги, т.е. их заработки, растут. Почему государство платит телеведущим, которые никакой пользы обществу не приносят, в десятки и сотни раз больше, чем рабочим, инженерам, научным работникам, врачам, учителям, без которых общество вообще не может обойтись?Телеведущие увеличивают количество еды, одежды, обуви, жилья и т.д.? Шоу – товар телеведущих – способствует повышению образования, просвещения, улучшению здоровья населения? Нет. Наоборот, шоу, существую на рынке наряду с жизненно необходимыми товарами, увеличивает совокупную стоимость товарной массы, вследствие чего растут цены на всё и вся. Телеведущие, как и ростовщики, не производят необходимых для жизни товаров, а наоборот, как паразит, присасываются к производству жизненно необходимых товаров, сокращают его размеры, и, таким образом, препятствуют развитию российского материального производства. Так какую же жизненно необходимую роль играют телеведущие в современном обществе, что государство оценивает их «труд», в десятки и сотни раз дороже труда рабочих, инженеров, научных работников, учителей, врачей, без которых вообще невозможно человеческое общество? Капитализм давно исчерпал, изжил себя. Но он ещё держится, продолжает существовать, прежде всего, благодаря политическому насилию, осуществляемому буржуазией при помощи государства, а также благодаря идеологической обработке трудящихся буржуазией. Именно буржуазное государство является той силой, которая стоит на страже капитализма. Но политическое насилие приводит к лобовому столкновению между буржуазией и трудящимися, которое грозит полным уничтожением капитализма; к открытому насилию буржуазия прибегает только тогда, когда она чует, что её власть колеблется. Это доказала Великая Октябрьская социалистическая революция. Эта величайшая в истории человечества революция обучила буржуазию, что господствовать одним только политическим насилием нельзя, она обучила её, что для неё больше чем когда-либо важно править трудящимися путём их идеологической обработки. Идеологическая обработка трудящихся, всего общества является вопросом жизни и смерти для буржуазии. Поэтому, чтобы борьба трудящихся против буржуазии была успешной, следует, хотя бы в самых общих чертах, выяснить, что такое идеология. Это необходимо ещё и потому, что в вопросе об идеологии в голове простых людей царит огромная путаница. Идеология – это теоретическая система взглядов того или иного класса на то, как должно быть организовано общество, каким должно быть его государственное устройство, какую политику следует проводить. Однако, при наличии частной собственности на средства производства, одни классы владеют средствами производства, другие – лишены их, что делает возможной эксплуатацию последних собственниками средств производства. А это фактически означает, что интересы различных классов прямо противоположны и не могут быть примирены. Поэтому, разумеется, мнение об общественном устройстве, отношении к государству и представление о том, какие задачи оно должно решать, у разных классов и даже у отдельных групп внутри одного класса не совпадают. В обществе, разделённом на непримиримо враждебные классы, нет и не может быть внеклассовой идеологии, как нет и не может быть людей, стоящих вне классов. Со времени раскола общества на враждебные классы, на угнетателей и угнетённых, на эксплуататоров и эксплуатируемых, идеология всегда была классовой. При этом господствующей идеологией всегда была идеология господствующего класса. И это понятно. Класс, имеющий в своём распоряжении средства материального производства, располагает вместе с тем и средствами духовного производства, и в силу этого мысли тех, у кого нет средств для духовного производства, оказываются в общем подчинёнными господствующему классу. В рабовладельческом обществе господствовала идеология класса рабовладельцев. Эта идеология открыто защищала неравенство, считала рабство явлением естественным, соответствующим природе человека. В рабовладельческом обществе создавались теории, согласно которым раб считался не человеком, а вещью в руках хозяина. Например, Аристотель, этот величайший мыслитель античности, учил, что для кормчего руль – его инструмент неодушевлённый, а раб – инструмент одушевлённый. Если бы орудия работали по приказанию сами, если бы, например, челноки сами ткали, тогда не было бы необходимости в рабах. Но так как в хозяйстве существует много занятий, требующих простого, грубого труда, то природа мудро распорядилась, создав рабов. По мнению Аристотеля одни люди, по своей природе, – свободны, другие – рабы, и этим последним быть рабами полезно и справедливо. Аристотель был идеологом господствующего класса рабовладельцев, он смотрел на рабство глазами рабовладельцев и исходил из их интересов. Но, во всяком случае, он был честен, не был лицемером, открыто защищал рабство. В феодальном обществе господствующей идеологией становится идеология господствующих в обществе феодалов – класса земельных собственников. Если в рабовладельческом обществе наряду с религией доминирующую роль играла идеология, то в феодальном обществе на первое место выступает религия, – религия, которая предполагает слепую веру в сверхъестественные силы, веру в богов. Религия убивает смелую мысль, критический ум, она требует смирения человеческого духа, тупой покорности, преклонения его перед несуществующим божеством. Человек, воспитанный в духе религии, становится неспособным бороться с угнетателями, паразитами. Религиозные деятели эпохи феодализма создавали теории, при помощи которых внушали всему обществу, что власть феодалов установлена самим богом; что кровавые деспоты – цари, короли, императоры являются помазанниками бога. Феодальная светская и церковная власти подчиняли себе всё общество через физическое истребление инакомыслящих. Одна только «святейшая» христианская инквизиции на своих кострах, в застенках замучила, истребила, сожгла сотни тысяч людей только за то, что они ставили под сомнение нелепые теории о сотворении мира богом. В рабовладельческом и феодальном обществах раб или крепостной находились в личной зависимости от рабовладельца или феодала. В этих обществах эксплуатация осуществлялась открыто насильственно. Поэтому в этих обществах не было идеологического лицемерия. Иначе обстоят дела с идеологией в капиталистическом обществе. Когда буржуазия ещё только начинала борьбу за политическое господство в феодальном обществе, она, чтобы победить в этой борьбе, прежде всего, должна была разрушить феодальную идеологию, которая выступала в религиозной форме. Поэтому тезису о божественном происхождении власти буржуазия противопоставила идею естественного равенства всех людей. «Свобода, равенство, братство» – эти благородные слова были начертаны на знамени французской буржуазной революции. Но что скрывалось за ними? Буржуазии действительно была нужна свобода от феодальных ограничений, ибо последние сковывали её деятельность, сужали возможности её обогащения. Ей нужна была свобода и для крестьянства. Но какая? Буржуазии были нужны рабочие, свободные от крепостной зависимости и в то же время свободные от земли и средств производства. Буржуазии нужно было равенство. Капиталистическое общество – общество товаропроизводителей, а в нём особые привилегии являются помехой для этого. На рынке формально все торговцы должны быть равны. Требование формального равенства вытекает из природы экономических отношений капиталистического производства. Таким образом, буржуазия, проповедуя свободу, равенство, братство, стремилась руками трудящихся масс добиться политической власти и укрепить своё экономическое положение. Завоевав политическую власть, буржуазия не уничтожила эксплуататорские отношения, а, наоборот, на место феодальных эксплуататорских отношений поставила капиталистические эксплуататорские отношения; место феодала занял капиталист, место крепостного – наёмный рабочий. Феодальное общество сменилось, таким образом, капиталистическим обществом, т.е. обществом, в котором средства производства находятся в руках нерабочих – капиталистов, в то время как рабочие хотя лично и свободны, но лишены всякой собственности на средства производства, не обладают ничем, кроме собственной рабочей силы. В капиталистическом обществе трудящийся лично свободен; его никто не может силой заставить работать. Но, обладая личной свободой, он в то же время лишён средств производства, а следовательно, и средств существования. Поэтому он, под угрозой голодной смерти, вынужден наниматься на работу к капиталисту или, иначе говоря, вынужден продавать свою рабочую силу капиталисту на так называемом «свободном» рынке труда. Внешне купля-продажа рабочей силы выступает как простая сделка между свободными, юридически равными лицами, а труд рабочего выступает как добровольный труд. На самом деле за формальным и видимым «равенством» этих лиц скрывается их действительное неравенство. Здесь противостоят друг другу не простой покупатель и не простой продавец, а выступают, с одной стороны, капиталист – собственник средств производства и, с другой – рабочий, лишённый средств производства. Уже этот простой факт показывает, что рабочий продаёт свою рабочую силу капиталисту не по доброй воле, как это изображают буржуазные экономисты. Наоборот, не имея средств производства, рабочий, чтобы не умереть с голоду, вынужден продавать свою рабочую силу капиталисту, и, по существу, его труд является принудительным трудом. Принудительный характер наёмного труда маскируется тем, что между капиталистом и рабочим заключается акт купли и продажи рабочей силы как между свободными, юридически равными лицами, а также тем, что индивидуальные капиталисты-наниматели постоянно меняются. Капиталистическая эксплуатация происходит следующим образом. Рабочий продаёт капиталисту свою рабочую силу за известную плату в день. В течение нескольких часов он воспроизводит стоимость этой платы. Но, согласно условиям своего договора, он должен работать ещё ряд часов, чтобы целиком заполнить рабочий день; стоимость, которую он создаёт в эти дополнительные часы прибавочного труда, составляет прибавочную стоимость, которая ничего не стоит капиталисту, но всё же идёт в его карман. Если бы рабочий получал бы стоимость труда полного рабочего дня, то не было бы прибыли капиталиста. И такова сущность капиталистической эксплуатации, которая маскируется тем, будто капиталист и наёмный рабочий вступают в договор как совершенно свободные, равноправные лица. При таком положении дел в капиталистическом обществе со «свободой», «равенством» и «братством», то есть когда свобода на деле является свободой эксплуатировать рабочих капиталистами, когда равенство на деле есть неравенством между капиталистами – богачами и рабочими – бедняками, когда братство оборачивается непримиримой вражду между капиталистами и рабочими, – короче говоря, когда в капиталистическом обществе неравенство, вражда между людьми, эксплуатация человека человеком выступают неприкрыто, в обнажённой форме, то буржуазия не может не лицемерить и не врать. Ложь и лицемерие – это необходимые элементы буржуазного правления. Лицемерной болтовнёй от «свободе», «равенстве», «справедливости», «свободном обществе», «обществе равных прав», «гражданском обществе» буржуазия на самом деле маскирует свою эксплуататорскую, хищническую политику в отношении трудового народа, свои истинные взгляды на организацию общества. В этом смысле буржуазные психологи вырабатывают утончённые дифференциальные способы духовного воздействия на людей, обращённые не столько к разуму, а сколько к эмоциям; эмоциональная реакция блокирует рациональный анализ и критическое восприятие явлений общественной жизни. С этой целью буржуазия использует мощнейший пропагандистский аппарат, в котором важнейшую, главнейшую роль играют телевидение, радио, интернет и печать – средства массовой информации – СМИ. Буржуазия тратит миллионы и миллиарды на создание огромной сети «бесплатных» теле и радио компаний, которые служат для формирования определённого общественного сознания, ориентации масс людей на те стандартные образцы поведения, которые выгодны капиталистам, созданию такого типа человека, которым легко манипулировать. При этом огромная часть населения даже не понимает, что источником содержания этих «бесплатных» СМИ являются налоги, которые взимает буржуазное государство со всего общества, а также реклама, которая опять-таки оплачивается всем обществом в постоянно растущих ценах на всё и вся. Промыв таким способом мозги трудовому народу, буржуазные СМИ затем внушают ему святость и неприкосновенность частной собственности, незыблемость и вечность устоев капитализма, основанного на частной собственность на средства производства, как общества, совершенствование которого (в духе государственно-монополистического регулирования или в духе либерализма; это зависит от политической конъюнктуры) есть надёжный источник социального процветания. В результате такой идеологической обработки трудовой народ просто теряет способность правильно ориентироваться в явлениях общественной жизни, понять действительные причины своих бед и несчастий. Но, если буржуазии удаётся идеологической обработкой трудового народа, всего общества (которую она осуществляет при помощи СМИ) удерживать власть в своих руках, эксплуатировать трудовой народ, то можно ли удивляться, что буржуазное государство оценивает «труд» государственных телеведущих, которые непосредственно применяют это орудие, в десятки и сотни раз дороже, чем труд рабочих, инженеров, научных работников, учителей, врачей? СМИ являются вторым по силе (после армии и полиции) орудием подчинения трудового народа капиталистам. В капиталистическом обществе все политические, развлекательные, грязные шоу, даже образовательные и просветительские программы выполняют одну-единственную функцию – деморализовывать трудовой народ и, таким образом, подчинять его капиталистическим порядкам. Разумеется, идеологическая обработка трудящихся буржуазией является не единственным орудием удержания ею государственной власти в своих руках. Для этой цели буржуазия использует и испытанное орудие духовного подавления масс – религию. Использование буржуазией религии вполне понятно: и рабство, и феодализм, и капитализм основаны на частной собственности на средства производства, на эксплуатации человека человеком. Поэтому при всём различии между тремя типами идеологии эксплуататорских классов их многое объединяет. Недаром буржуазия, особенно новоявленная российская буржуазия, воскрешает языческое и средневековое мракобесие. Но довольно и больше чем довольно. Надо добиваться того, чтобы рабочий, трудовой человек понял, какую истинную роль играют телеведущие в капиталистическом обществе и за чей счёт. Надо добиваться того, чтобы трудовой народ относился к телеведущим (и радио ведущим), – в роли которых часто выступают известные артисты, попы, спортсмены, политики, экономисты и прочие аналитики и эксперты, – как к своим злейшим врагам. Короче говоря, надо добиваться того, чтобы в обществе создалась атмосфера недоверия и ненависти к телеведущим (и радио ведущим), чтобы под их ногами, как говорят в народе, земля горела.
    36 комментариев
    893 класса
    Фууф, наконец-то поймали настоящую преступницу, расхитительницу капиталистической собственности! Теперь заживёём - и пенсии нищим старикам поднимут, и зарплаты рабочим! #Политсатира Мать-одиночку приговорили за подработку: не смогла жить на 4900 рублей. Ольгу Журавлёву из Саратовской области признали мошенницей - получая мизерное пособие, она мыла полы в кафе Мать-одиночка из Саратовской области Ольга Журавлёва совершила преступление, которое местный суд квалифицировал как мошенничество и назначил виновнице наказание в виде 120 часов исправительных работ. СМИ. Пс. А кто всё это сделал? Кто довёл народ до нищеты, МРАЗИ?!
    7 комментариев
    70 классов
ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА ПИШИТЕ В СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ: https://ok.ru/messages/c87402993877098
#Социализм_против_капитализма
А ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ В СССР СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ БЫЛИ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, И ЗАРПЛАТЫ БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫМИ,—
НЕ В СОТНИ-ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС!
И все средства производства принадлежали народу, и работали мы тогда на свою страну и на самих себя! И с работой проблем не знали.
И милиция защищала на тех, кто грабил нас, а действительно нас...
И жили мы одной большой и дружной семьёй! И в будущее верили!..
Автор: "Мы - большевики!"
Как вернуть интерес к сводкам Конашенкова?
#Мнение #коррупция_в_РФ #СВО #МО #Достижения_капитализма
Как-то уже довольно давно один уважаемый человек (в погонах), который реально переживает за то, что сводки генерала Конашенкова в России мало кто слушает, спросил меня: «А как можно вернуть интерес людей к этим самым сводкам?»
И сегодня в сети я нашёл ответ на этот вопрос.
П.С. Это, конечно, шутка. Хотя, если подумать... интерес бы к этим самым сводкам сразу вырос бы. И очень сильно...
Ю. Подоляка.
Фууф, наконец-то поймали настоящую преступницу, расхитительницу капиталистической собственности! Теперь заживёём - и пенсии нищим старикам поднимут, и зарплаты рабочим!
#Политсатира
Мать-одиночку приговорили за подработку: не смогла жить на 4900 рублей.
Ольгу Журавлёву из Саратовской области признали мошенницей - получая мизерное пособие, она мыла полы в кафе
Мать-одиночка из Саратовской области Ольга Журавлёва совершила преступление, которое местный суд квалифицировал как мошенничество и назначил виновнице наказание в виде 120 часов исправительных работ.
СМИ.
Пс. А кто всё это сделал? Кто довёл народ до нищеты, МРАЗИ?!
Англосаксы признают только силу, волю и мощь.
#КПРФ
Но укрепить нашу страну без социалистических преобразований невозможно.
Поэтому наш курс - обновлённый социализм! Программа Победы КПРФ обязательно пробьёт себе дорогу.
Прямая трансляция IX (майского) совместного Пленума ЦК и ЦКРК КПРФ:
Показать ещё