человечества — не низкая степень развития цивилизации, а ИСКАЖЁННЫЙ
логический фундамент — ДВОИЧНАЯ логика, которой пользуется большинство
живущих. Любая самая высокоразвитая цивилизация космоса начинала своё
развитие с той же самой примитивной ступени развития, что и наша, если
не хуже.
Развитие цивилизации можно сравнить с
развитием одного Человека. Человек рождается, растёт, получает то или
иное образование, проживает свою жизнь с большим или меньшим успехом,
после чего умирает... и всё начинается сначала. Земная цивилизация
находится в начальной фазе своего развития, которая в определённых
условиях может стать последней.
Для того, чтобы этого не
случилось, необходимы НОВЫЕ ЗНАНИЯ. А где их взять? Как к ним
«подобраться»? Для этого нужно брать в руки «лопату познания» и начинать
копать. И копать желательно начинать именно с трудов Н. Левашова,
построив на выкопанном месте прочный фундамент для этих НОВЫХ ЗНАНИЙ.
Потом переходить к строительству всего намеченного. Но копать не следует
прекращать, потому что появились ОПЫТ и ЗНАНИЯ, которые позволят
перейти к другому «пласту», к такому как труды А. Хатыбова. И так копать
дальше и дальше.
Если посчастливится, и вас ВОЗЬМУТ в Баню, то
результаты всего этого проявятся незамедлительно и начнут воплощаться в
реалии. Но изначально, для восприятия новых знаний, человеку и
Человечеству необходимо изменить свой логический фундамент, именно об
этом говорится в «Третьем обращении к Человечеству», напечатанном в
книге Н. Левашова «Последнее обращение к Человечеству».
Чтобы
было более понятно о примитивности и вредности двоичной логики, приведу
простой пример. Согласно двоичной логике, основанной по принципу ответов
да-нет, на вопрос: «тепло ли в комнате?» последует ответ: «да» или
«нет». Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Реакция людей,
находящихся в комнате, может быть разной, вплоть до противоположной. ДЛЯ
кого-то будет нормально, для кого-то тепло, жарко, прохладно, холодно.
Какой из этих ответов правильный? Все и НИ ОДИН.
Реакция каждого
человека определяется его физическим состоянием на данный момент, его
типом обменных реакций, эмоциональным состоянием и многими другими
факторами. Даже у одного и того же человека реакция на температуру в
комнате будет зависеть от того, после сна он или после физической
работы, болен он или здоров, в состоянии стресса или нет и т. д.
Применение
двоичной логики УНИЧТОЖАЕТ красоту многообразия, полноту восприятия,
превращает любого носителя подобной логики в СЛЕПЦА. Если такого слепца
попросить описать окружающее, то произойдёт то же, что и в известной
индуской притче о трёх слепых, которых попросили объяснить, что такое
слон. Первый потрогал хобот и сказал, что слон — это мягкая, гибкая
труба; второй потрогал бивень и сказал, что слон — холодный и твёрдый; а
третий коснулся его ноги и сказал, что слон — толстая колонна...
И чтобы не оказаться в роли подобных слепцов, необходимо одно, для
правильного объяснения того, что такое слон — увидеть ЦЕЛИКОМ всего
слона. Что и пытался помочь людям сделать Н. Левашов, но очень многие
упорно не хотят открывать свои глаза, на что, безусловно, имеют полное
право.
Для того чтобы прочитать эту книгу, необходимо ЗНАТЬ
русский алфавит, в котором на данный момент тридцать три буквы. Без
знания всех букв алфавита НЕВОЗМОЖНО читать. И если люди по тем или иным
причинам не хотят учить все буквы (например, вам не нравится, как
пишется та или иная буква или как она произносится, и вы решили, что
нужны только буквы А, Б, В, Г, Д — они и только они), тогда попробуйте
прочитать с их помощью любой текст. Представили, что получится? В лучшем
случае, удастся прочитать несколько слов, состоящих из этих букв.
Используя подобный подход, человек скажет, что по-русски вообще не
читается, а то, что можно прочесть — полная несуразица. Улавливаете
смысл?
Аналогично обстоит дело и с НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ. Для их
восприятия необходимо усвоить новый «алфавит», вне зависимости от того,
нравится он людям или нет. В своих книгах Н. Левашов и ДАЛ «алфавит» и
«грамматику» НОВЫХ ЗНАНИЙ. Тот, кто не поленился воспринять это, не
имеет никаких проблем с «прочтением» того, что написано на этом «языке»,
или на другом «языке», например А. Хатыбова или моём, независимо от
уровня его образования. Конечно же, желательно, чтобы человек имел хотя
бы среднее образование.
Человек на Землю попал через так
называемые Звёздные Врата, которые представляют собой ПРИБОРЫ,
позволяющие смыкать две точки пространства, вне зависимости от того, как
далеко эти точки находятся друг от друга. Через такой прибор вы войдёте
на одной планете, а выйдете на другой, за миллиарды световых лет
(световой год, по представлениям современной физики, это расстояние,
которое свет проходит за год при скорости 300 000 км/сек.). Поэтому
человек современный является ПРИШЕЛЬЦЕМ на планете Земля. Это — особая
тема и требует она большого объёма дополнительной информации для
понимания. Мы эту ТЕМУ РАССМОТРИМ дальше, после того, как поймём — нужно
идти в Баню или нет?... https://shkrudnev.com/index.php/svetlyj-venik-n-levas ..
https://vk.com/club64632605?w=wall-64632605_2343 Современные родители часто сталкиваются и остаются один на один с вопросом - лечить или не лечить медикаментозно нарушения в развитии речи ребёнка, в случае, когда специалисты выявляют отклонение от нормы, и настаивают на медикаментозном лечении до 5 лет.
...https://www.youtube.com/watch?v=zLoxLb402MQ Вот и закрыта последняя страница третьей Части – «Физика реалий» Книги Федора Дмитриевича Шкруднева «СветЛый Веник» Н.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев