Интернет-магазин как инструмент для бизнеса.
Сейчас почти у всех магазинов напольных покрытий есть свой интернет-магазин. У многих их несколько.
Но только у единиц интернет-магазин выполнен по всем правилам, благодаря чему он удачно справляется с возложенными на него задачами.
Как понять, правильно ли сделан мой (ВАШ) интернет-магазин? Как он должен работать? Какие решать задачи?
Сейчас кратко расскажу об этом.
Интернет-магазин – это не бизнес, это инструмент для бизнеса. Это нужно понимать отчетливо.
Если Вы сделали идеальный сайт интернет-магазин, но не разобрались с поставками товаров, с возвратом, с доставкой, с продавцами, с операторами, то ничего работать не будет.
Что же дает
Для владельцев и менеджеров магазинов напольных покрытий предлагаем участие в вебинаре.После вебинара Вы:- поймете каким должен быть идеальный магазин (какой должен быть функционал)- узнаете способы привл...
Для владельцев и менеджеров магазинов напольных покрытий предлагаем участие в вебинаре.После вебинара Вы:- поймете каким должен быть идеальный магазин (какой должен быть функционал)- узнаете способы привл...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Портал напольных покрытий Про-полы.ру - это крупнейшая специализированная информационная площадка по полам и напольным покрытиям с объективной и подробной информацией о товарах.
Все о напольных покрытиях