Одессе тюлечка – это и завтрак, и обед, и даже плотный ужин. Но если переводить на высокий кулинарный язык, тюлечка – это культ.
И дальше садитесь и не спорим, а для начала бросьте свое вот это вот дикое и странное для одесского уха «сардель» или там «черноморская килька». Она же тюлечка.
Даже так: тю-ю-ю-ю-лечка. Уменьшительно, ласкательно, нежно и с придыханием. Протягивая в трубочке языка букву «ю-ю-ю-ю-».
Не хочется обидеть не одесситов, но так сложить в трубочку язык и так «проЮкать» может только тот, кто с детства понимал толк в черном хлебушке с желтеньким базарным маслом (- ой, у меня есть Люда с Березовки, она третья в ряду, так вот у нее брИнзочка-малосолочка с-под коровы и масл
Photo shoot for Muddy Waters / I’m Ready. Clockwise: Jimmy Rogers, Muddy Waters, Big Walter Horton, Pinetop Perkins, Bob Margolin, Willie “Big Eyes” Smith, Johnny Winter, Jerry Portnoy.
4 июня 1937 года родился
ОНЕГИН ГАДЖИКАСИМОВ,
человек с удивительной судьбой: в 60-80-х годах был популярнейшим поэтом-песенником, написавшем стихи более, чем к 100 замечательным, любимым миллионами слушателей песен, делал прекрасные переводы иностранных песен, был востребован, как никто другой...
А потом ушёл от мирской жизни, стал иеросхимонахом Оптиной пустыни.
Телеканал "Россия" снял о нём фильм "Храм для Онегина. После славы." (Кто не видел, - фильм приложен, можно посмотреть).
Светлая память светлому, талантливому человеку!
1937-2002г.г.
https://vk.com/starie_filmi
Бабка налила деду 100 гр. Дед начал клянчить еще. Бабка ни в какую.
Тогда дед заявляет, что если она не нальет, он повесится в сарае. "Иди и
вешайся, старый дурак" - сказала она.
Рассказ деда:"Зашел в сарай, взял веревку, привязал ее к брючному ремню,
пропустил под рубахой. Встал на табуретку, привязал веревку за балку и
откинул табуретку. Бабка заходит в сарай и начинает орать. На шум
принеслась соседка и сказала, что надо вызвать участкового. Бабка
убежала. А соседка давай воровать, что на полках лежит: сало, соленья и
на выход. Я ей вслед: "Марфа, положи на место". Та- в обморок. Приходит
участковый и решает снять труп. Поставил табурет, забрался на него и
давай ножом веревку пилить. Я ду
Многие животные «знают», какую траву и при какой болезни нужно есть. Мы не можем объяснить это «знание» рационально. Мы также не можем (нет оснований) объяснить это прижизненным научением. Довольно странно предполагать, что, например, домашняя кошка успела «научить» котят медицинским знаниям. Остается предполагать либо инстинктивное «знание» (врожденное), либо неизвестные нам свойства обоняния («химизм»), на основе которых животное (например, хищник) безошибочно выбирает (нужда в химических веществах?) «нужную» при болезни траву и съедает ее.
Возможно, в период шаманской болезни (см. ниже) психика человека частично перестраивается так, что актуализируется часть использованных в антропогенез