Наша страничка в открытом доступе, поэтому думаю, что данная запись распространиться на большую территорию. В связи с паводком и большим потоком воды была размыта трасса К-20 Барнаул-Поспелиха -Новичиха-Волчиха в с.Селиверстово и на участке между Селиверстово - Солоновка. Дорожники приложили огрормые усилия и восстановили участок между Солоновкой и Селиверстово. Со стороны Романово проехать в сторону в Волчихи можно. В самом с. Селиверстово трасса не восстановлена, сложность состоит в том, что она проходит между озер, которые слились и поток воды еще не остановился, ширина размыва более 6 метров. Обращаюсь к водителям большегрузных тяжелых автомобилей, пожалуйста соблюдайте ограничение, земля сырая, солонец, поток воды еще не прекратился, если вы продавите трассу ее будет сложно восстановить( и финансово и по времени). Я понимаю это ваша работа, вам тоже нужно кормить свои семьи, но не все меряется деньгами, человечность никто не отменял, пожалейте труд дорожников. Подождать нужно всего 1,5 месяца, чтобы трасса просохла.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 3
Долгое время у нас в стране не было обучения специалистов гидротехников и строительство, содержание дорог, иных объектов- десятилетиями исключались исследования просадки, промывки грунтов и уровень грунтовых вод вообще, что значительно упрощало строительство и обслуживание дорог и объектов.
Крайне необходимо возобновление обучения данных специалистов, включение в обязательном порядке исследований ,наблюдений и учета гидрологический работ ДО разработки плана, проекта любого строительства !
Тема серьёзная, требует рассмотрения и участия на уровне губернаторских полномочий. Хорошо бы в данном случае использовать опыт регионов. А гражданам необходимо инициировать заявления с указанием необходимости ремонта, строительства и современного подхода к содержанию дорог, мостов...ЕщёДорогие мои, вы должны знать, что поток воды вымывает грунт из под насыпи в любом случае и деформация дороги неизбежна даже если движения не будет. Видимость целостности дороги,,пока не просохла"- это только видимость!
Долгое время у нас в стране не было обучения специалистов гидротехников и строительство, содержание дорог, иных объектов- десятилетиями исключались исследования просадки, промывки грунтов и уровень грунтовых вод вообще, что значительно упрощало строительство и обслуживание дорог и объектов.
Крайне необходимо возобновление обучения данных специалистов, включение в обязательном порядке исследований ,наблюдений и учета гидрологический работ ДО разработки плана, проекта любого строительства !
Тема серьёзная, требует рассмотрения и участия на уровне губернаторских полномочий. Хорошо бы в данном случае использовать опыт регионов. А гражданам необходимо инициировать заявления с указанием необходимости ремонта, строительства и современного подхода к содержанию дорог, мостов и объектов строительства. Обращаться можно организованно или лично посредством сайтов, госуслуг, почтовыми отправлениями или личными обращениями к депутатам, главам территорий, поручая им эту задачу. Так же необходимо исключать застройку заливных лугов и прибрежных территорий изначально, расширяя территорию населённых пунктов за счет изменения целевого назначения территорий расположенных выше водоёмов и более
безопасных при разливах. Для этого опять нужен план работ. Возвращение к плановым действиям во всех сферах жизни, экономики, развития- это хороший опыт прошлых лет и перспектива будущего.
Моя семья с трудом переживает последствия наводнений в Уссурийске , особенно прошлогодние. Наши обращения услышаны и учреждено агентство по гидрологии, где учтен опыт советских времён, старых специалистов и планируется более серьёзный подход к проблеме паводков,сезонных осадков и грунтовых вод.