Как быстро отвечать клиентам?
Всё больше клиентов предпочитают не писать в техподдержку на сайте, не писать на электронную почту, и тем более не звонить на горячую линию. Всё чаще пальцы пользователей тянутся разрешить свой вопрос через один канал связи.
Сейчас мгновенная реакция на запросы клиентов — не преимуществом, а необходимостью.
Согласно опросам InsideSales и Harvard Business Review, пятиминутная задержка ответа от компании может привести к тому, что каждый десятый клиент уйдет.
❗️Ответ через десять минут уменьшит ваши шансы получить покупателя на 400%.
Чат-боты 🔅 действительно самый простой способ решить эту проблему.
Согласно проведенному Facebook исследованию, в зависимости от региона, от 66% до 76% пользователей относятся лучше к бренду, с которым могут вести онлайн чат.
🔹Цифры исследования очень важны для понимания феномена чат-ботов.
Хотите узнать, как повысить лояльность клиентов?
Переходите по ссылке >>> https://clck.ru/eEaX5
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев