Славный герой Великой Отечественной войны 1917-1920 г.г.
Козьма́ Фи́рсович Крючко́в (1890—1919 г.г) — донской казак, активный защитник Всевеликого Войска Донского от агрессии жидов-оккупантов, пархатых фашистов, большевистской России, лихой вояка, народный герой, который ещё в Первую мировую войну стал первым кавалером Георгиевского креста. К.Крючков родился в хуторе Нижне-Калмыкова (Нижний Калмыкос) Усть-Хоперской станицы Хопёрского округа Области Войска Донского. Будущий герой получил образование в станичной школе. В 1911 году Козьма Крючков был призван на действительную службу в Русскую армию, в 3-й Донской казачий полк атамана Ермака Тимофеева. К началу войны он уже имел чин приказного (соответствовал ефрейтору в армии). Во время Первой мировой войны лихой кавалерист был первым награжденным георгиевским крестом в Русской армии, получив крест 4-й степени за номером 5501 за уничтожение в бою одиннадцати немцев. К концу войны прославленный народный герой дослужился до под...ЕщёСлавный герой Великой Отечественной войны 1917-1920 г.г.
Козьма́ Фи́рсович Крючко́в (1890—1919 г.г) — донской казак, активный защитник Всевеликого Войска Донского от агрессии жидов-оккупантов, пархатых фашистов, большевистской России, лихой вояка, народный герой, который ещё в Первую мировую войну стал первым кавалером Георгиевского креста. К.Крючков родился в хуторе Нижне-Калмыкова (Нижний Калмыкос) Усть-Хоперской станицы Хопёрского округа Области Войска Донского. Будущий герой получил образование в станичной школе. В 1911 году Козьма Крючков был призван на действительную службу в Русскую армию, в 3-й Донской казачий полк атамана Ермака Тимофеева. К началу войны он уже имел чин приказного (соответствовал ефрейтору в армии). Во время Первой мировой войны лихой кавалерист был первым награжденным георгиевским крестом в Русской армии, получив крест 4-й степени за номером 5501 за уничтожение в бою одиннадцати немцев. К концу войны прославленный народный герой дослужился до подхорунжего. За Первую мировую войну Козьма Крючков получил 4 Георгиевских креста и 3 Георгиевских медали. Национальный герой Дона был смертельно ранен в 1919 году во время Великой Отечественной войны (1917-1920 г.г), защищая свою Родину от агрессии Советской России. Донской писатель А.В. Голубинцев в своей книге «Русская Вандея» (Мюнхен, 1959г., стр.. 107.) так описал гибель Козьмы Фирсовича: « В начале августа в районе села Громки был убит состоявший в 13-м Конном полку Усть-Медведицкой дивизии хорунжий Кузьма Крючков, популярный во всей России народный герой 1-ой Мировой войны, — казак 3-го Донского Казачьего Ермака Тимофеева полка Императорской Армии.»
Донской народ отвергает советскую -- российскую культуру, как жидовскую, фашистскую, оккупационную. Донское казачество за 1000 лет существования имело и свою государственность, и свою культуру.
А жиды носится, как с писаной торбой со своей 100-летней большевистской государственностью и так называемой советской культурой.
P.S. Жиды не имеют своего языка, а употребляют язык страны пребывания. У них отсутствует своя культура, и они пытаются ассимилироваться с народом, среди которого они проживают. У жидов отсутствуют национальные корни, и они выдают за своё, национальные традиции и многовековой уклад других народов. Жиды не имеют своей территории нахождения. Жиды в РФ – это изгои дорвавшиеся до власти!
Комментарии 18
Козьма́ Фи́рсович Крючко́в (1890—1919 г.г) — донской казак, активный защитник Всевеликого Войска Донского от агрессии жидов-оккупантов, пархатых фашистов, большевистской России, лихой вояка, народный герой, который ещё в Первую мировую войну стал первым кавалером Георгиевского креста. К.Крючков родился в хуторе Нижне-Калмыкова (Нижний Калмыкос) Усть-Хоперской станицы Хопёрского округа Области Войска Донского. Будущий герой получил образование в станичной школе. В 1911 году Козьма Крючков был призван на действительную службу в Русскую армию, в 3-й Донской казачий полк атамана Ермака Тимофеева. К началу войны он уже имел чин приказного (соответствовал ефрейтору в армии). Во время Первой мировой войны лихой кавалерист был первым награжденным георгиевским крестом в Русской армии, получив крест 4-й степени за номером 5501 за уничтожение в бою одиннадцати немцев. К концу войны прославленный народный герой дослужился до под...ЕщёСлавный герой Великой Отечественной войны 1917-1920 г.г.
Козьма́ Фи́рсович Крючко́в (1890—1919 г.г) — донской казак, активный защитник Всевеликого Войска Донского от агрессии жидов-оккупантов, пархатых фашистов, большевистской России, лихой вояка, народный герой, который ещё в Первую мировую войну стал первым кавалером Георгиевского креста. К.Крючков родился в хуторе Нижне-Калмыкова (Нижний Калмыкос) Усть-Хоперской станицы Хопёрского округа Области Войска Донского. Будущий герой получил образование в станичной школе. В 1911 году Козьма Крючков был призван на действительную службу в Русскую армию, в 3-й Донской казачий полк атамана Ермака Тимофеева. К началу войны он уже имел чин приказного (соответствовал ефрейтору в армии). Во время Первой мировой войны лихой кавалерист был первым награжденным георгиевским крестом в Русской армии, получив крест 4-й степени за номером 5501 за уничтожение в бою одиннадцати немцев. К концу войны прославленный народный герой дослужился до подхорунжего. За Первую мировую войну Козьма Крючков получил 4 Георгиевских креста и 3 Георгиевских медали. Национальный герой Дона был смертельно ранен в 1919 году во время Великой Отечественной войны (1917-1920 г.г), защищая свою Родину от агрессии Советской России. Донской писатель А.В. Голубинцев в своей книге «Русская Вандея» (Мюнхен, 1959г., стр.. 107.) так описал гибель Козьмы Фирсовича: « В начале августа в районе села Громки был убит состоявший в 13-м Конном полку Усть-Медведицкой дивизии хорунжий Кузьма Крючков, популярный во всей России народный герой 1-ой Мировой войны, — казак 3-го Донского Казачьего Ермака Тимофеева полка Императорской Армии.»
Донской народ отвергает
советскую -- российскую культуру, как жидовскую, фашистскую, оккупационную.
Донское казачество за 1000 лет существования имело и свою государственность, и
свою культуру.
А жиды носится, как с
писаной торбой со своей 100-летней большевистской
государственностью и так называемой советской культурой.
P.S. Жиды не имеют своего языка, а употребляют язык страны пребывания. У них
отсутствует своя культура, и они пытаются ассимилироваться с народом, среди
которого они проживают. У жидов отсутствуют национальные корни, и они выдают за своё, национальные традиции и многовековой уклад других народов. Жиды не имеют своей территории
нахождения. Жиды в РФ – это изгои дорвавшиеся до власти!