Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить свой сервис для вас. Вы можете принять их или настроить их самостоятельно. Больше информации
Левая колонка
Антоний Раб БожийНе уклоняйся ни враво, ни влево; удали ногу от зла. Пути праведные зрит Господь, а остальные извращены. Он прямыми сделает пути твои и шаги направит.
Молитва Господу об укреплении веры:
Помилуй меня Господи Иисусе Христе, ибо грешен, и нищий умом, и каменный сердцем!
Бывает, что слабеет во мне вера в Тебя и веду себя недостойно, ввергая себя во злое и нечистоплотное. И осознание этого приходит ко мне не сразу, пока ум не победит грешные чувства. Прости и помилуй меня Господи Иисусе Христе, Сыне и Слове Отчее, и силою Святого Духа вразумляй во всякое время! Аз, грешный и недостойный раб греха, понимаю умом, что все недобрые люди и всё злое и нечистое, происходящее пред очами моими, от Тебя ниспослано для испытания и укрепления веры моей, и для понимания моего: насколько слаба вера моя в Тебя и Жизнь Вечную в Твоём Царстве Небесном, и для
Промысел Божий на бытие с самго начала бытия был осуществим только под действием Его ипостаси - Святой Троицы и только единей и не разельней.
Т.к., во-первых, действие Отца, сообщающее всему бытие, оказывается всецелым и полным только в том случае, когда человек стремится и восходит на высшие ступени совершенства своего следуя за Христом и, более того, действуя как живой орган (или хотя бы живая клетка) тела Христа. Живым же образом тела Христова на Земле, в свою очередь, согласно Символу Веры, является простирающаяся от Земли до Неба Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь Христова, Глава которой только Он Сам, но не един человек, будь то патриарх или епископ, или какой-либо другой сл
Причина смерти не в предопределении, а исправлении зла.
Мы родились, и должны умереть, это предопределение для всех людей.
Но, Бог смерти не сотворил:" [Книга Премудрости Соломона. Глава 1,13].
Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих".
В противном случае, человек, идущий на убийство, будет думать, что он совершает волю Божию, а убийство по его мнению находит оправдание свыше.
Смерть действительно предопределена волей Божией, но если человек совершит тяжкий грех убийства, то это не есть воля Божия, а само данное злодеяние не может быть оправдано. "Не убий", - гласит шестая заповедь. Можно оправдать палача, который находиться на работе государства. Но не оправдывается поступок,