Сегодня во всех школах Калининградской области звучат последние звонки. С большой радостью каждый год посещаю эти праздничные мероприятия, поздравляю ребят, их родителей и, конечно, педагогов.
На самой первой утренней линейке вместе с заместителем главы Администрации Калининграда Алексеем Силановым присутствовал в школе №28. Здорово, что главные на этом празднике – это наши выпускники. Ребята подготовили творческие номера и порадовали присутствующих стихами, песнями и танцами.
Со своей стороны пожелал выпускникам ставить перед собой самые амбициозные цели и обязательно достигать их, смело идти вперед. Вручил лучшим ученикам именные стипендии: эту традицию начал в 2010 году, награждая денеж
Рад присутствовать на торжественной линейке в Лицее №17, с которым дружу много лет. На последний звонок пришёл не с пустыми руками – с 2010 года по результатам учёбы дважды в год самые лучшие ученики школ №16, 28 и лицея №17 получают мои именные стипендии.
За это время с 2 тысяч увеличил размер стипендий до 5 тысяч рублей в полугодие. 10 тысяч за год получают старшеклассники, проявившие способности, трудолюбие, старание и настойчивость в овладении знаниями, а также добившиеся успехов в области спорта и общественной деятельности.
В каждом из учебных заведений определяется по 9 стипендиатов. Победителей конкурсного отбора называет специальная комиссия, куда входят педагоги, учащиеся и роди
21 МАЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ ЮРИЯ НИКОЛАЕВИЧА РЕРИХА "Сохранилось несколько интересных высказываний Елены Ивановны Рерих, посвященных воспитанию своих сыновей. Так, в письме от 27 июня 1935 года, адресованном некой г-же Грибановской, мы читаем следующее: «Вы спрашиваете меня о методах воспитания, давших такие прекрасные результаты на примере моих сыновей. Они были очень просты. И, главным образом, заключались в том, что с раннего детства, почти с младенчества, им внушалась любовь к природе, к книге, к искусству. Правильный выбор книг и наставников дал им прекрасную основу и помог очень рано определить их наклонности и дарования. Так, уважение к знанию и труду, художественная, культурная обстановка,