Маркетолог по профессии и по призванию, получила образование в Швейцарии. Моя основная работа - управление онлайн-репутацией. Помогаю медийным персонам и бизнесу выглядеть привлекательно в глазах потенциальных клиентов и защищаю их от проделок конкурентов. Люблю делиться с коллегами и читателями интересными примерами из своего профессионального опыта. Пробую себя в качестве блогера и эксперта. Надеюсь, вам будет интересно
Прекрасный пример образцовой работы юристов и специалистов по управлению репутацией. Мало кто рассчитывал, что Binance удастся выйти сухими из воды, но компании все же удалось свести к минимуму для себя и материальный, и репутационный ущерб, пойдя на сделку со следствием. Как мы уже не раз отмечали, доверие - ключевой фактор успеха в сфере финансов. Тяжелые обвинения в пособничестве отмыванию денег, введению в заблуждение инвесторов и нарушении банковской тайны грозили Binance репутационными потерями никак не меньшими, чем озвученный размер компенсации в 4,3 млрд долларов. В этой ситуации решение основателя компании, не дожидаясь суда, взять всю вину на себя и уйти в отставку - единственно в
Крупнейшая в мире криптобиржа Binance выплатит властям США $4,3 млрд за нарушение закона о банковской тайне, заявил американский минюст. Кроме того, основател...
Известно немало историй успеха «детских» брендов, когда у их истоков стояли молодые мамы и папы, знающие вопрос изнутри во всех нюансах. И это отнюдь не случайность, ведь на 100% понять специфику этого рынка без личного опыта крайне сложно. Даже говорить с аудиторией на одном языке, не проведя бесчисленное множество часов во всевозможных форумах, чатах и пабликов для мамочек, редко у кого получается.
Родители желают для своих детей всего самого лучшего, качественного и безопасного, и обычно не готовы верить на слово незнакомым людям. Именно поэтому для продвижения детских товаров так часто используются инструменты партизанского маркетинга, нативная реклама в социальных сетях и на видеохости