Почему марафон рилс работает только в Орифлэйм? Во-первых, один только новый маркетинг план Компании - это триггер на триггере, есть где развернутся с кликбейтом. Второе - ЭКа единственная команда которая дает готовый контент, а не просто «иди сам сочиняй» Третье - я объективно вижу, что в других компаниях используется одна единственная воронка «ушла из… на входящие» это настолько заезжено, что давно не цепляет. Поэтому лыжи и не едут. Девчонки, приходите и мы вам дадим 30 кликбейтов из первого марафона для вашего креатива как лидера и/или уже готовый контент для команд. И параллельное участие в марафоне рилс 2.0 с 3 июня.
А я знаю,чем мне нравится Орифлэйм. прежде всего-это качественная сертифицированная продукция,в которой я уверена на 1000%. отношение компании к своим партнёрам. возможности,которые нам даёт Орифлэйм. стабильность и финансовая подушка безопасности. И ещё много чего