Сегодня в профессиональном диалоге дал реплику коллеге, что при определении решений лучше руководствоваться не художественными образами "я так вижу", а знаниями и логикой. А при воспоминании о Карельской поездке "пробило" именно такое... трудно объяснимое.
Не знаю, придется ли побродить по лесам Карелии с рюкзаком. Хотелось бы. Но пока могу вспомнить и поделиться тем, что видел и пытался снимать из окна поезда.
РЗМ. Я писал как-то, что каждый конкурс - учеба. Мы узнаем новое во внешнем и своем. Мы сопрягаем наше с иным. Мы видим как другие сопрягают. Дальше много букв, которые многим будут казаться занудными и малопонятными, узкопрофессиональными. Читать не обязательно. Это рефлексия. Картинки проще. По крайней мере, выглядят так. Материалы к "Резюме методиста. В пятиминутном выступлении и в ответах на вопросы не все было сказано, не все было принято и понято, но все есть, все опирается на практику, все понимается не в пять минут. Работаю старшим методистом в одном из самых больших центров дополнительного образования города Москвы. Систему моих взглядов на цели, значение, характер обучения и воспит