Не последний богатырь
Колечко за колечком, проволочка к проволочке… Так Андрей Чернядьев из Прокопьевска мастерит настоящие кольчуги. Старается следовать древнерусским рецептам, чтобы кольчуга была настоящей защитой, а весила мало.
Андрей делает кольчуги уже 15 лет. Вспоминает, как в детстве любил бабушкины сказки и былины о богатырях. Любовь к славянскому фольклору разделяет теперь вся семья Чернядьевых. Дети, как и отец, играют на гуслях и гармони, участвуют в реконструкциях…
Подробнее: https://otr-online.ru/u/sGyrncK2a
Не последний богатырь
Колечко за колечком, проволочка к проволочке… Так Андрей Чернядьев из Прокопьевска мастерит настоящие кольчуги. Старается следовать древнерусским рецептам, чтобы кольчуга была настоящей защитой, а весила мало.
Андрей делает кольчуги уже 15 лет. Вспоминает, как в детстве любил бабушкины сказки и былины о богатырях. Любовь к славянскому фольклору разделяет теперь вся семья Чернядьевых. Дети, как и отец, играют на гуслях и гармони, участвуют в реконструкциях…
Подробнее: https://otr-online.ru/u/sGyrncK2a
Андрей Чернядьев из Прокопьевска мастерит настоящие кольчуги. Старается следовать древнерусским рецептам, чтобы кольчуга была настоящей защитой, а весила мало. Андрей делает кольчуги уже 15 лет. Вспоминает, как в детстве любил бабушкины сказки и былины о богатырях. Любовь к славянскому фольклору разделяет теперь вся семья Чернядьевых. Дети, как и отец, играют на гуслях и гармони, участвуют в реконструкциях. Видео: Вести-Кузбасс
Тимо́ня — массовая русская пляска по кругу (карагодная пляска) с пением припевок в сопровождении инструментального наигрыша, распространённая в южных районах Курской области и на северо-западе Белгородской области Танец представляет собой хоровод (карагод) из ряда движущихся по кругу танцевальных групп, каждая из которых состоит из двух или трёх женщин («курочек») и одного мужчины («петуха Тимони»). Мужчина исполняет перед женщинами импровизированные движения, имитирующие движения хорохорящегося петуха (диал. кочет); при этом музыканты располагаются в центре хоровода. В пляске сдержанная манера женщин, основанная на повторе одних и тех же движений, резко контрастирует с яркими импровизациям