Результаты исследования Университета Алабамы показывают, что женщины проверяют и используют этикетки на продовольственных продуктах чаще и тщательнее, чем мужчины. В ходе анализа были рассмотрены 573 мужчины и 809 женщин в возрасте от 19 до 70 лет. Оказалось, что женщины используют этикетки с указанием пищевой ценности, заявлениями о пользе продукта, списком ингредиентом и размером порции чаще, чем мужчины. Выяснилось также, что респонденты в возрасте 51-70 лет чаще изучают этикетки продуктов, по сравнению с молодыми участниками исследования.
Основатель издания Food Nutrition & Science Фил Лемперт рассказал, что эти данные подтверждают тот факт, что производители и ритейлеры должны производить более понятные этикетки и рекламные материалы, информация должна быть точной и удобочитаемой. Это поможет людям принимать обоснованные решения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев