Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком, сидящим в утлой лодочке, как тот поймал огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.
— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку пр
6 секретов вирусного контента!
Наверное каждый автор, при создании нового поста, статьи, изображения или видео, ожидает, что материал тут же разлетится по всем социальным сетям и соберет огромное количество ретвитов и «лайков». Однако гораздо чаще случается обратное, и хорошие, интересные посты игнорируются аудиторией и остаются без должного внимания. От чего это зависит?
Перед публикацией материала ещё раз прочитайте его, может в нём не хватает эмоций или жизни? Это именно те составляющие, которые зачастую делают тот или иной контент вирусным. Авторы этой инфографики обратились к психологии и выявили несколько секретов с помощью которых можно сделать вирусный контент.