8 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ ВИРУСНОЙ ПУБЛИКАЦИИ: максимальный резонанс при минимуме затрат
Мечта любого блогера ― публикация, которая за день разлетится по всем социальным медиа и соберёт тысячи пользовательских комментариев. Каждый, кто серьёзно относится к своему блогу, ― от школьника до корпоративного маркетолога, ― хочет, чтобы его публикации были вирусными. Но секрет написания вирусных статей ― это нечто большее, чем хорошая грамотность или особое усердие.
Контент должен не столько понравиться, сколько всколыхнуть целевую аудиторию. Лучше всего работают темы, по которым нет единой точки зрения ― и нужно искренне хотеть помочь своим читателям.
У каждой вирусной публикации есть несколько уни
8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию
1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.
Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.
2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди пок
Как читать больше
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
«Книги – самые молчаливые и самые верные друзья; они – самые доступные и самые мудрые советники, и они самые терпеливые учителя» Чарльз Уильям Элиот. Наверное, каждый из вас нередко говорил себе: «Надо больше читать книг». Вокруг вас море информации, которую вы хотите получить, и все эти навыки, которые вы хотите приобрести. Вы загорелись чтением, чтобы стать лучшим родителем, другом, сотрудником, боссом, писателем или предпринимателем. Вы хотите погрузиться в захватывающую историю и увидеть мир с совершенно новой точки зрения. Вы знаете, что очень много приобретёте, читая книги.
Но когда вы возвращаетесь домой после долгого дня, вы поддаётесь искушению —