вам мало 800 грамм гречки ? возьмите 5 пакетов и заплатите за 4 кг ! какой обман ? что вы против фасовки ! на пакете-же написано 800 гр, а не 1 кг, где обман ????
Это касается не только крупы и сока, но и молока, йогуртов, круп и других продуктов. Объясняется это скрытой инфляцией. Раньше упаковки были стандартными - 1 литр или килограмм. Покупатели настолько к этому привыкли, что перестали обращать внимание на объем или массу продукта, указанные на упаковке. Нашлись ушлые производители, которые стали уменьшать количество товара в упаковке при неизменной цене, тем самым незаметно для покупателя фактически повышая цену товара. Дальше это вошло в общий тренд: шоколадки - не 100 грамм, а 85-95гр; сахар, крупы - не 1кг, а 700-950гр; молоко - не 1 литр, а 900-970мл; соки - не 1 литр, а 950-970 мл.
Если же сейчас находится добропорядочный производитель и продолжает использовать привычные упаковки, то это уже считается одолжением покупателям. На упаковке крупными буквами пишется что-то вроде: "Честный килограмм" или просто акцентируется внимание на количестве продукта "1 килограмм!" - 1000 грамм!".
А представьте школьных поваров? Их учили продукты закладывать килограммами, просто высыпал к примеру 5 кг той же гречки и никаких заморочек! А теперь, ещё нужно стоять и высчитывать, сколько 800 и 700 граммовых пакетов надо высыпать чтоб получились те же 5 килограмм! Даже я сама, если задумала испечь торт, бегаю по магазинам, ищу 200 гр. упаковку сливочного масла и мысленно матерю тех дебилов, которые придумали 160 и 180 гр. упаковки!
Литр молока - это полная литровая банка! Да и в кулинарных рецептах, в основном, используется такие мерки молока, как литр, поллитра, стакан, полстакана, а не в граммах.
Вот-вот, и сахар в том числе! У нас в магазин как-то привезли 900 гр. пакеты сахара, а я подвох заметила только дома, вот и пришлось опять идти и докупать, так как брала на варенье. "Олени безрогие" это самое мягкое слово, которое я сказала об производителях этого продукта.
Комментарии 43
Если же сейчас находится добропорядочный производитель и продолжает использовать привычные упаковки, то это уже считается одолжением покупателям. На упаковке крупными буквами пишется что-то вроде: "Честный килограмм" или просто акцентируется внимание на количестве продукта "1 килограмм!" - 1000 грамм!".