4 совета от Сета Година
Сет Годин – очень известный американский маркетолог, блогер, профессиональный оратор и автор многочисленных книг о рекламе и маркетинге. Более всего известен своей книгой “Фиолетовая корова”.
1. Почему у нас не покупают?
Мы регистрируемся на сайте/обращаем внимание/принимаем решение купить от маркетологов только если:
-то, что обещано, в наших глазах ценнее, чем цена за приобретение;
-при этом мы верим, что за приобретением нужного лучше всего обратиться к вам.
Этот принцип работает везде. Не только в рекламных материалах, но и в резюме, на деловых встречах и даже для подростка, который подстригает вашу лужайку.
Если же ваш маркетинг не работает, то причин две:
ШЕДЕВРЫ РАБОЧИХ "ОТМАЗОК"
Объяснительная записка Сергея
Опоздал на работу на полчаса, потому что все равно до десяти ничего делать не буду, мы утром пьем чай, а в меня так много не влезает.
Объяснительная Павла
8 сентября 2006 г. опоздал на работу, потому что перед тем как отвести своего ребенка в садик, ему в самое неподходящее время приспичило по самой неподходящей нужде. Время опоздания соответствует длительности того самого физиологического процесса. Данный случай можно отнести к обстоятельствам непреодолимой силе, т.е. "форс-мажор", так как не зависят от моего желания успеть на работу.
Объяснительная Виктора
Я опоздал, потому что Вы, который месяц не платите вовремя зарплату! Будете
10 САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ГЕНЕРАЦИИ НОВЫХ ИДЕЙ
Творческий процесс требует постоянной генерации новых идей, но где их взять, если вы уже свернули голову, размышляя о своем плане. Об это с нами поделился он-лайновый журнал Business In Web и предложил 10 способ создавать новые оригинальные идеи.
1. Мозговой штурм. Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.
2. Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп». По ходу творческого процесса человек по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается