Дан.7:9-10.
"Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги."
Как Личность, Бог-Отец имеет Свой образ Быт.1:26-27.
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле."
(9:6. Числ.12:8).
И обладает следующими основными свойствами Своего естества:
1) Высшим Разумом.
Ис.40:28.
"Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим."
2) Вечной Силой.
Римл.1:20.
"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны."
3) Жизнью (Жизненней Силой). Псал.35:10.
"ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет."
Иоан.5:26.
"Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе."
4) Высшей Нравственностью, что есть божество, божеское естество.
Его божественный характер. Римл.1:20.
2Петр.1:4.
"которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, "
ПРИМЕЧАНИЕ .
Такие выражения Библии, как: "Бог есть дух". (Иоан.4:24),
„Бог есть огонь поедающий".
(Евр. 12:29),
"Бог есть любовь". (1Иоан.4:8)
и т.д., есть выражения, которые характеризуют те или иные свойства единого Бога как Наивысшей Личности,
а поэтому не должны истолковываться в смысле отрицаний личности Бога-Отца, как это принято в некоторых лжерелигиях .
Бессмертный.
Бог-Отец только один имеет бессмертие.
1Тим.6:16.
"Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь."
ПРИМЕЧАНИЕ.
Бог-Отец имеет жизнь в Самом Себе.
Иоан.5:26.
"Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе."
А все сотворённые Им существа ангелы, мирожители, люди нашей земли — сами в себе по своей природе, не имеют бессмертия, их вечная жизнь (бессмертие) обусловлена послушанием Богу и Его Закону и доступом к плодам древа жизни.
Быт.2:9.
"И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла."
Быт.3:22.
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно."
(Иез.47:12. Откр.22:2.)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 10
(Иез.47:12. Откр.22:2.) как один из Нас - что значит. Богу так же надо молодильные яблоки есть что бы жить вечно? Себе забрал Адаму не оставил?
Бог-Отец имеет жизнь в Самом Себе.
Иоан.5:26. "Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе." Ирина , написано «Отец имеет жизнь в Самом Себе» ,а не Бог- Отец имеет жизнь в Самом Себе. Если бы в этом стихе речь шла о двух различных Личностях, то тогда было бы так «Бог-Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Бог-Сын имеет жизнь в Самом Себе». Еще здесь ключевое выражение «Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе».