Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить свой сервис для вас. Вы можете принять их или настроить их самостоятельно. Больше информации
Левая колонка
Раскрутка СоцсетейРАСКРУТКА
Vk I inst I Телеграм
📊 ТОП - 1 ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
🔸Более 20.000 успешных кейсов
🔸Работаем с 2016 г
🔸Самые низкие цены
🔸Связь 24/7
📲 896904
Как правильно оформить группу? Правильное оформление помогает: привлечь внимание; узнать, чем занимается компания/блогер и выбрать интересно это пользователю или нет; выделиться на фоне конкурентов; следить за брендом — видеть его в ленте среди остального контента. Чтобы оформление работало на вас, нужно соблюдать 3 правила: информативность — у сообщества есть четкая тема, указаны контактные данные, информация о товарах и услугах, как их заказать; привлекательность — профиль оформлен не только красиво, но и удобно, есть свой визуальный стиль, который выделяет контент среди конкурентов; идентичность — весь контент сделан в едином стиле и в соответствии с размерами площадки. По
Топ - 3 способа эффективного продвижения группы Эти три бесплатных способа помогут вам всегда быть на виду в любой соц. сети 1. Клипы. Хороший инструмент для продвижения, но который требует очень глубоко подхода. У вас должен быть обязательно упакован паблик, в начале продвижения ролики желательно постить часто, при том не теряя в качестве съемке и смыслов, заложенных в ролике. Ваши клипы могут нативно продавать, вернее вызывать желание купить именно у вас. 2. Хештеги. Отлично подходят для продвижения. Их видит ваша целевая аудитория и переходит в ваше сообщество. 3. Партнерство. Ищите другие сообщества или инфлюенсеров, которые занимаются схожей тематикой и имеют похожую аудиторию. Дале
3 важных этапа привлечения клиентов 1. Маркетинг Прелесть этого процесса состоит в следующем. Вам не нужно закупать товар заранее. Сперва Вы делаете маркетинг вашего предложения – какие услуги или товары Вы предлагаете. Вам нужно понимать, что зацепит вашу аудиторию и как Вы сделаете так, что они придут, например, на ваш сайт или в магазин. 2. Понимание ЦА и ее потребностей Прежде чем делать маркетинг и готовить вашу рекламу - Вам нужно понимать, кто ваша главная Целевая Аудитория. Это позволит Вам отсеять лишних людей, которым не нужно ваше предложение. Особенно на начальном этапе, когда каждый рубль из вашего капитала на счету. Лучше получить меньший трафик, но более качественный и ц
5 способов увеличить вовлеченность в социальных сетях. В современном мире социальные сети играют важную роль в маркетинге и продвижении брендов. Однако, чтобы добиться успеха в социальных медиа, необходимо увеличить вовлеченность аудитории. Вот пять простых способов, которые помогут вам достичь этой цели: 1. Предлагайте своей аудитории информацию, которая будет для них полезной и интересной. 2. Взаимодействуйте с аудиторией. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, проводите опросы, попросите отзывы и мнения. 3. Используйте хэштеги. Хэштеги помогают людям найти ваш контент и присоединиться к обсуждениям. 4. Публикуйте регулярно. Постоянное обновление контента помогает поддерживать