Итак, презентация завершена, возражения отработаны, все основные вопросы с клиентом обсудили, и тут наступает момент истины:
Нужно завершать. То есть предложить купить. После этого клиент либо ответит «да», либо скажет холодное, леденящее душу «нет».
«Нет» означает, что переговоры провалены и цель не достигнута.Что ты не смог убедить клиента и ты не достиг результата.
Это примерно то же, что после долгих ухаживаний предложить девушке руку и сердце и получить отказ. И это психологически очень дискомфортно, потому что это удар по самолюбию. Конечно, если кто-то отказывается приобретать ваш товар — стресс не такой сильный, как при отказе выйти замуж. Но все равно ощутимый.
А продавец должен завершать сделку. Каждый раз. Должен. И «получать по морде», то есть терпеть удары по своему «я», потому что не покупают чаще, чем приобретают.
Например, на нашем рынке нормальной считается конверсия 1 к 10. Это значит, что из десяти раз девять тебя «посылают». Приятного мало.
Продажи — это битва. Не только с конкурентами, но и с самими собой. А продавец — это воин, который на линии фронта сражается за свое будущее и благополучие своей компании.
Из книги «Вооружение отделов продаж»
Максим Батырев Николай Лазырев
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев