1) Тренд здорового образа жизни на сегодняшний день - самый мощный и развивающий тренд в мире.
Все компании перестроились, чтобы зарабатывать на здоровом образе жизни. В магазинах появились полки с правильным питанием. В глянцевых журналах множество статей про питание, тенденции здорового питания. Крупные компании развернулись в сторону здорового образа жизни: часы Apple с показателями здоровья и т.д.
Samsung выпустил холодильник-диетолог, следит за калорийностью, полезностью продуктов внутри него, подсказывает рецепты полезных блюд.
Тренд здорового образа жизни - самый устойчивый на сегодняшний день! Wellness-категория отлично вписывается в мировой тренд.
Мария
Мария
вчера в 16:15
2)
1) Тренд здорового образа жизни на сегодняшний день - самый мощный и развивающий тренд в мире.
Все компании перестроились, чтобы зарабатывать на здоровом образе жизни. В магазинах появились полки с правильным питанием. В глянцевых журналах множество статей про питание, тенденции здорового питания. Крупные компании развернулись в сторону здорового образа жизни: часы Apple с показателями здоровья и т.д.
Samsung выпустил холодильник-диетолог, следит за калорийностью, полезностью продуктов внутри него, подсказывает рецепты полезных блюд.
Тренд здорового образа жизни - самый устойчивый на сегодняшний день! Wellness-категория отлично вписывается в мировой тренд.
Мария
Мария
вчера в 16:15
2)
3 ноября наша команда отпраздновала большой ЮБИЛЕЙ - 20 лет
ФОРУМ КРАСОТЫ для всех партнеров, потребителей, клиентов и просто поклонников Орифлэйм.
Мы подводили итоги, слушали истории Успеха Лидеров нашей команды, знакомились с новинками ассортимента и получали рекомендации от экспертов. Узнали новости компании на ближайшее будущее.
Орифлэйм уверенно смотрит в будущее. Нам есть, чем гордиться, нам есть что сказать.
И мы с большим воодушевлением зовём в нашу команду всех, кто хочет зарабатывать уже сегодня и строить своё красивое будущее с компанией Орифлэйм.
Успех приходит к тем, кто ясно излагает свои идеи, ставит чёткие цели и с уверенностью смотрит в завтрашний день!
А на