Участок красной ветки московского метро закроется со 2 по 5 января
Участок Сокольнической линии столичного метро от станции «Университет» до станции «Тропарево» будет закрыт со 2 по 5 января, сообщили ТАСС в пресс-службе метрополитена.
Станции метро на указанном участке закроют для входа и выхода пассажиров в связи с проведением путевых работ.
Кроме того, в пресс-службе добавили, что закрытие необходимо и для дальнейшего продления линии до станции «Саларьево».
Начальник московского метро Дмитрий Пегов ранее сообщил, что станция «Саларьево» будет открыта в первом квартале 2015 года.
В дни закрытия участка Сокольнической линии по его маршруту будет курсировать бесплатный наземный транспор
Москвичи предложили запретить ремонт в квартирах после 19.00
Москвичи выбрали приемлемое время для проведения шумных ремонтных работ в жилых домах, сообщает пресс-служба проекта "Активный гражданин".
С 2002 года в столице действует городской закон, который запрещает шуметь с 23.00 до 07.00. Так, в этом время нельзя включать громко музыку, шумное оборудование и так далее. Но часто москвичи жалуются на соседей, которые проводят ремонт в квартире в дневное время, и к тому же без перерывов.
Согласно результата опроса в приложении "Активный гражданин", 47% жителей города проголосовали за время проведения ремонта с 09.00 до 19.00 с обеденным перерывом. С этим временным промежутком согласны ещ
С 1 января 2015 года изменятся формат и внешний вид Единого платежного документа.
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы принято решение унифицировать вид Единого платежного документа: с 1 января 2015 года москвичи будут получать #ЕПД размером А4+, в бесконвертном персонифицированном отправлении с цветной социальной информацией.
Блок социально значимой информации будет единым для всего города. Каждый район при необходимости может дополнительно разместить информацию, касающуюся его жителей.
Хотим обратить внимание, что изменения коснутся только внешнего вида платежного документа: формата бумаги, оформления, блока социальной информации.
Структура и внутре
<Портал городских услуг Москвы подводит итоги года: онлайн-услуги в сфере ЖКХ - самые популярные у москвичей>
Портал городских услуг Москвы PGU.MOS.RU подвел итоги работы за 2014 год. Официальная статистика портала свидетельствует о высокой востребованности у граждан электронных услуг. Все основные сервисы ПГУ демонстрировали активный рост, увеличились количество зарегистрированных пользователей, посещаемость портала, а также сумма проведенных платежей.
Помимо того, что Портал предоставляет пользователям государственные онлайн-услуги полного цикла, он является точкой доступа граждан к большим объемам справочной информации и документам различных муниципальных ведомств. На портале доступно с