В Преамбуле к
федеральному закону № 125 от 26 сентября 1997 года "О свободе совести и о религиозных объединениях" есть очень интересный момент:
"признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры,
уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии..."
Как мы видим,
Православие выделено отдельно, не стоит в ряду с религиями и это не спроста. За объяснениями этого обратимся к истории нашего государства, начиная с древней Руси.
Учебники истории, написанные вовсе не друзьями нашими, рассказывают то, да не так, как написано в документах, хранящихся в архивах, в музеях, в библиотеках, на иконах и других предметах, подменяют суть. От того мы в истории выглядим какими-то отсталыми и не самостоятельными, требующими поводыря.
Ученые от исторической науки и христианские богословы утверждают о начальном появлении слова Православие на территории Руси в 1050 году в «Слово о Законе и Благодати».
Но византийский монах Велизарий в
532 году н. э., задолго до крещения Руси в 988 году, в своих Хрониках "
О славянах и их обряде посещения бани" написал: "
Православные словены и русины...", подтверждая, что
славяне были православными за многие сотни (тысячи – ред.) лет до обращения их в христианскую (иудео-христианскую – ред.) веру.
Крещение Киевской Руси в 988 году, преследуя цель заменить православные знания на слепую веру, получило
двоеверие и на Всею Русь оно не распространилось.
Простой народ исповедовал старую дохристианскую Веру своих предков -
ПРАВОСЛАВИЕ, т. е. знания, дающие возможность человеку общаться с Богом напрямую. Это больше всего волновало царя Алексея Михайловича Романова, ибо Православные Староверы жили своими Ведическими устоями и не признавали никакой власти над собой.
Царя больше устраивали
иудохристианские греческие обряды, пришедшее из Византии, где между человеком и Богом стоит посредник - церковный служитель, что обеспечивало полноту власти над народом.
В 17 веке московский иудохристианский патриарх Никон, под предлогом избавления от двоеверия, учинил церковную реформу с целью поглотить Православие, оставив от него одно только название с подменой понятия правоверие на православие. Под видом реформы в книгах и богослужениях термин "правоверная христианская вера" заменили на "православная христианская вера", а троепёрстное крестное знамение - на двупёрстное.
Но попытка обуздать Православие не удалась. Всё закончилось враждой и расколом у правоверных в иудо-христианской церкви на никонианцев и раскольников, а Православие осталось самим собой.
Никонианское иудохристианство продолжало оказывать давление на Православие, из-за чего происходило взаимное противостояние, доходившее до вооружённых столкновений, в которые царским войскам приходилось вступать, но на стороне никониан. То есть, царь защищал не своё исконное, родное, а то, что пришло из чужих краёв.
Однако, во избежание крупномасштабной религиозной войны, от некоторых положений реформ Никону пришлось отступить и двоеверие пока сохранялось - веры слепой и веры осознанной. В богослужебных практиках и государственных документах вернулись к термину Правоверие, а Православие привязали к язычеству.
Даже в 18 веке Петра Первого называют Христианским государем, Правоверия и благочестия блюстителя. А вот о Православии нет ни слова даже в изданиях Духовного Регламента 1776-1856 гг.
В Российской империи не было Русской Православной Церкви. Существовало название «
Российская Греко-Католическая церковь», или как ее еще называли
«Российская Ортодоксальная церковь греческого обряда».Официально термин
Православие стал использоваться христианской церковью только в 20-м веке во время Великой Отечественной войны. То, что на протяжении многих тысяч лет являлось идеологией на Руси, сохраняло её и делало её непобедимой, целую тысячу лет пряталось от народа!
Но в трудную годину, 8 сентября 1943 года, по указанию Иосифа Сталина была утверждена РПЦ. Люди обратились к Богу, воспряли духом и выстояли в смертельной схватке с врагом. Судя по тому, что после смерти Сталина Хрущёв всё обратно прикрыл, можно предположить, что это было одной из причин его убийства, что Хрущёв не хотел, что бы у народа была опора на Бога.
Православие. Образное значение этого слова включало в себя понятие, когда наши мудрые предки
Право славили. Вот только это было не римское право и не греческое, а наше, родное славянское.
Оно включало в себя:
— Родовое Право, основанное на древних традициях культуры, конах и устоях Рода;
— Общинное право, создающее взаимопонимание между различными славянскими родами, живущими совместно в одном небольшом поселении;
— Копное право которое регулировало взаимодействие между общинами, живущих в больших поселений, коими являлись города;
— Весевое право, которое определяло взаимоотношениями между общинами, живущими в разных городах и поселениях в пределах одно Веси, т. е. в пределах одной области расселения и проживания;
— Вечевое право, которое принималось на общем сходе всего народа и соблюдалось всеми родами славянского сообщества.
Любое Право от Родового до Вечевого было устроено на основе древних Конов, культуры и устоев Рода, а также на основе заповедей древних славянских богов и наставлений предков. Это было наше, родное
славянское Право, служившее мощной защитой Руси на протяжении многих тысячелетий.
Нечто подобное (
правление, а не власть) -
земства и госсовет, появилось в Российской империи в результате реформ Александра II 1861 года и отмены крепостного права. Земства проделали колоссальную работу по созданию сети
земских школ и больниц. Ведь по сути ни системы здравоохранения, ни системы образования в сельской местности России до появления земств не существовало.
Но, как известно, такого размаха
навальновцы-народовольцы Ульяновы царю не простили и убили его. И следующего Александра III отравили, и последнего помазанника божьего Николая II тоже убили. А в 1917 году Бога совсем запретили, что бы никак, ни напрямую, ни через посредников народ общаться с Богом не мог.
Только в 1988 году, в День тысячелетия крещения Киевской Руси в отношениях между советской властью, которой оставалось жить 3 года и Русской Православной Церковью произошёл перелом, наступил поворотный момент к изменению церковно-государственных отношений.
Горбачёв использовал юбилей в своих целях для рекламы собственной деятельности. Вероятнее всего ему было важно завоевать доверие Запада. Началось массовое открытие храмов. Люди поверили Горбачёву, что на самом деле происходит перестройка общества и купились на это, ведь в экономике-то особых успехов не было.
В 1989 году был принят Закон о свободе совести, началось возрождение церковной жизни: открытие храмов, возобновление монастырской жизни.
В 2020 году принят закон о Государственном совете РФ и поправка к статье 67 Конституции РФ, предложенные президентом РФ Путиным: "Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняет память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога".
Нет комментариев