Вместе они любили сидеть на склоне холма. Оттуда видны им были церковь, сады, тюрьма. Оттуда они видали заросший травой водоем. Сбросив в песок сандалии, сидели они вдвоем. Руками обняв колени, смотрели они в облака. Внизу у кино калеки ждали грузовика. Мерцала на склоне банка возле кустов кирпича. Над розовым шпилем банка ворона вилась, крича. Машины ехали в центре к бане по трем мостам. Колокол звякал в церкви: электрик венчался там. А здесь на холме было тихо, ветер их освежал. Кругом ни свистка, ни крика. Только комар жжужал. Трава была там примята, где сидели они всегда. Повсюду черные пятна — оставила их еда. Коровы всегда это место вытирали своим языком. Всем это было известно, но
Педагогическая Любовь велит нам защищать детей. Защищать их нужно: — от невоспитанных воспитателей, — от учителей невежд, — от штампованных уроков и пустых нравоучений, — от отупляющих домашних заданий, — от наводящих ужас и страх контрольных и проверок, — от града отметок и одурманивающих сознание баллов, — от скуки, — от постоянного чувства вины, — от вынужденной лжи и агрессии, — от равнодушия, — от сквернословия, — от недоверия, — от посягательств взрослых, — от «опошляющей реальности», — от «торгашеского направления», — от чувства собственности... А самое важное: надо защищать детей, каждого Ребёнка от бездуховности и безбожия. Необходимо защищать: — от растлевающего влияния средств м