Сегодня мы поэтапно опишем шаги, которые помогут вам вернуть средства за некачествный товар! -Проанализируйте свои права: Все начинается с понимания ваших прав. Изучите закон, Постановление Правительства № 17 от 28.06.2012 г. которые защищают вас как потребителя. Если у вас возникнут трудности на этом этапе, лучше сразу обратиться к юристу или найти постатейные комментарии к закону «О защите прав потребителей» - Если вы покупали товар за наличку, обязательно сохраните чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты. - Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Кратко опишите вашу ситуацию и укажите требование. - Если после этого вам не вернули деньги, вам остаётся только обратить
«Потребправ» — общественная организация, защищающая права потребителей Пермского края<br>Немного о том, кто мы такие, в чем заключается наша работа, и кто может рассчитывать на нашу помощь.<br><br>Всем привет. Мы, Даниил Ставров и Ю...