Заброшенный военный аэродром СССР «Смирных» на острове Сахалин до последних лет хранил в ангарах свои советские самолеты. Его построили японцы для императорской авиации в годы когда Сахалин был японской землей. А со Второй мировой войны здесь разместилась советская бомбардировочная авиация.
А затем истребители ПВО, чтобы давать американцам и японцам люлей. В 1994 году авиацию вывели, аэродром законсервировали. Возможно новые типы самолетов, ракет и других вооружений сделали его избыточным, все- таки его строили в годы совсем других самолетов. И теперь он радует туристов потрясающими снимками.
УЖЕ ЗАВТРА СОСТОИТСЯ ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР «ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ!»
Ленинский Комсомол Ивановской области и Ивановский обком КПРФ приглашают жителей и гостей города Иваново принять участие в X поэтическом вечере «Под открытым небом»!
Вас ждут песни, танцы и, конечно, стихи!
6 июня в 18.00 на набережной реки Уводь (концертная площадка).
Мероприятие состоится в День русского языка и приурочен к 225-летию со дня рождения великого русского поэта А.С. Пушкина.
Приглашаем всех желающих, вход свободный!
Пресс-служба Ивановского обкома ЛКСМ РФ
Ленин и японские журналисты. Советская Россия делает миролюбивые шаги в отношении Японии.
В. И. Ленин принял Рё Накахира и Кацудзи Фусэ 4 июня 1920 года. Рё Накахира — прогрессивный японский журналист, корреспондент газеты «Осака Асахи». В 1919 году, преодолевая большие трудности, он добрался до Москвы. В июне 1920 года встретился с Лениным. Возвратившись в Японию, написал книгу «Год Красной России».
Кацудзи Фусэ — корреспондент японских газет «Осака Майнити» и «Токио — Нити-Нити» — дважды побывал в Советской России. Был непосредственным свидетелем Великого Октября. Второй раз Фусэ посетил Страну Советов в 1920 году. Это была незабываемая поездка. Он встретился с Лениным. В 1921 году напис
Ушел русым, вернулся седым".
35 лет назад произошла катастрофа на перегоне Транссиба Аша – Улу-Теляк.
35 лет назад недалеко от Уфы произошел взрыв газопровода.
2 проходивших в это время по Транссибирской магистрали у места аварии пассажирских поезда оказались сброшены с рельсов и сгорели.
В огне погибли почти 600 человек, ехавших из Новосибирска в Адлер и в обратном направлении.
Катастрофа стала крупнейшей на железнодорожном транспорте в СССР.
В ночь на 4 июня 1989 года на перегоне Аша – Улу-Теляк в Иглинском районе Башкирской АССР произошла крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории СССР и России.
В момент прохождения пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер
5 ИЮНЯ 1942 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГКО И. СТАЛИН ПОДПИСАЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1878 СЛЕДУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ:
«Опыт боевого применения КВ-1 в воинских частях вскрыл следующие недостатки KB:
1) Большой вес танка (47,5 т), что сокращает его боевую оперативность и усложняет условия боевой эксплуатации;
2) Недостаточная надежность коробки перемены передач вследствие недостаточной прочности шестерен первой и замедленной передач и картера;
3) Недостаточно интенсивная работа системы охлаждения двигателя, вследствие чего приходится часто производить переключение скоростей с высших на низшие, что приводит к сокращению средних скоростей движения и ограничивает возможность полного использования мощности двигател