Призрак бродит по миру. Он «мутит воду» в обществе, на миг он вносит переполох в общественные установления и исчезает. Власть хотела бы объявить его «террористом». Но призрак в этом смысле безвреден, прежде всего, из-за своей пассивности, боязливости и прозрачности для власти. Ему нечего скрывать, и это обстоятельство делает его непредсказуемым и потому особенно опасным.
Его власть боится, использует и презирает одновременно.
Кто же этот призрак? - ЛОХ. Есть разные способы устроения общества. Одни общества строятся на прямом насилии (деспотии). Таковы архаические, рабовладельческие и феодальные общества. В них властители правили силой и соблазном. Другие общества строятся на косвенном и более мягком насилии (экономическом или общественном принуждении). Таковы капиталистические и социалистические общества. Третьи общества строятся на обмане, разводке. Сила и соблазн тепер
...Ещё
Призрак бродит по миру. Он «мутит воду» в обществе, на миг он вносит переполох в общественные установления и исчезает. Власть хотела бы объявить его «террористом». Но призрак в этом смысле безвреден, прежде всего, из-за своей пассивности, боязливости и прозрачности для власти. Ему нечего скрывать, и это обстоятельство делает его непредсказуемым и потому особенно опасным.
Его власть боится, использует и презирает одновременно.
Кто же этот призрак? - ЛОХ. Есть разные способы устроения общества. Одни общества строятся на прямом насилии (деспотии). Таковы архаические, рабовладельческие и феодальные общества. В них властители правили силой и соблазном. Другие общества строятся на косвенном и более мягком насилии (экономическом или общественном принуждении). Таковы капиталистические и социалистические общества. Третьи общества строятся на обмане, разводке. Сила и соблазн теперь оказались на службе у власти разводки. И подвластные стали лохами. Таковы современные посткапиталистические и постсоциалистические общества. Обман в обществе существовал всегда, но лишь на рубеже ХХ – ХХ I вв. он стал основой подавления человека человеком. Авторитет и силу власти сменила ее жуликоватость. Хитрость, наглость, коварство, провокация, ловкачество, подстава – вот каковы ведущие характеристики современной власти. Лохи – это и естественный ресурс социальной жизни, и необходимая для стабильности общества инертная масса. Но лохи не являются однородной массой. Лохи бывают разные.
Последние годы были для лоха временем лохолетья. Лохов разводили на демократию, рыночные отношения, реформы, им говорили про социально ориентированное государство и гарантии прав человека так, что в финансовые пирамиды, верил не только самый тертый лох, но даже отдельные разводящие.
Лоха развели даже на революцию. А чтобы лох догадался, что на улице люди не просто так истерично бегают по магазинам, что это не очередная рождественская распродажа или кто-то смачно помер, а на его смешной трупик можно безнаказанно любоваться, революцию раскрасили. Но революция перестала быть цвета крови – сначала она стала мягкой и пушистой (бархатной), а потом и веселой-разноцветной. Теперь революция – это когда одну сытую харю в телевизоре сменяет другая, не менее сытая, и при этом можно на халяву выпить, пожрать и насладиться неплохой музыкой вместо рутинного похода на работу. Куда после недельного разгула можно преспокойно вернуться, гордо считая себя революционером.
...Ещё
Последние годы были для лоха временем лохолетья. Лохов разводили на демократию, рыночные отношения, реформы, им говорили про социально ориентированное государство и гарантии прав человека так, что в финансовые пирамиды, верил не только самый тертый лох, но даже отдельные разводящие.
Лоха развели даже на революцию. А чтобы лох догадался, что на улице люди не просто так истерично бегают по магазинам, что это не очередная рождественская распродажа или кто-то смачно помер, а на его смешной трупик можно безнаказанно любоваться, революцию раскрасили. Но революция перестала быть цвета крови – сначала она стала мягкой и пушистой (бархатной), а потом и веселой-разноцветной. Теперь революция – это когда одну сытую харю в телевизоре сменяет другая, не менее сытая, и при этом можно на халяву выпить, пожрать и насладиться неплохой музыкой вместо рутинного похода на работу. Куда после недельного разгула можно преспокойно вернуться, гордо считая себя революционером. «В результате революции ни одно животное (не говоря о людях) не пострадало».
В итоге раздается почти что кантовский вопрос: как все-таки возможна революция лохов, но только такая, чтобы в ней не лохануться? Или, точнее, не только лохануться.
Добрались безмозглые и жадные до власти и развалили собственную Великую Державу в угоду ВРАГА, удовлитворив собственные амбиции и опустили Великий многонациональный народ ниже плинтуса, который всю свою жизнь отдал для процветания страны и вышел победителем в страшной войне .
В августе—декабре 1991 года третья мировая война, которую США и страны НАТО, а также «пятая колонна», предатели в рядах советской верхушки, вели против великой России (СССР), русского народа, народов СССР и со...
Публицист - Свободное мнение, свободных людей. Интернет сообщество для обсуждения важных политических и экономических событий, но и не только. Запись в блоге пользова...
Комментарии 25
Призрак бродит по миру. Он «мутит воду» в обществе, на миг он вносит переполох в общественные установления и исчезает. Власть хотела бы объявить его «террористом». Но призрак в этом смысле безвреден, прежде всего, из-за своей пассивности, боязливости и прозрачности для власти. Ему нечего скрывать, и это обстоятельство делает его непредсказуемым и потому особенно опасным.
Его власть боится, использует и презирает одновременно.
Кто же этот призрак? - ЛОХ. Есть разные способы устроения общества. Одни общества строятся на прямом насилии (деспотии). Таковы архаические, рабовладельческие и феодальные общества. В них властители правили силой и соблазном. Другие общества строятся на косвенном и более мягком насилии (экономическом или общественном принуждении). Таковы капиталистические и социалистические общества. Третьи общества строятся на обмане, разводке. Сила и соблазн тепер
...ЕщёПризрак бродит по миру. Он «мутит воду» в обществе, на миг он вносит переполох в общественные установления и исчезает. Власть хотела бы объявить его «террористом». Но призрак в этом смысле безвреден, прежде всего, из-за своей пассивности, боязливости и прозрачности для власти. Ему нечего скрывать, и это обстоятельство делает его непредсказуемым и потому особенно опасным.
Его власть боится, использует и презирает одновременно.
Кто же этот призрак? - ЛОХ. Есть разные способы устроения общества. Одни общества строятся на прямом насилии (деспотии). Таковы архаические, рабовладельческие и феодальные общества. В них властители правили силой и соблазном. Другие общества строятся на косвенном и более мягком насилии (экономическом или общественном принуждении). Таковы капиталистические и социалистические общества. Третьи общества строятся на обмане, разводке. Сила и соблазн теперь оказались на службе у власти разводки. И подвластные стали лохами. Таковы современные посткапиталистические и постсоциалистические общества. Обман в обществе существовал всегда, но лишь на рубеже ХХ – ХХ I вв. он стал основой подавления человека человеком. Авторитет и силу власти сменила ее жуликоватость. Хитрость, наглость, коварство, провокация, ловкачество, подстава – вот каковы ведущие характеристики современной власти. Лохи – это и естественный ресурс социальной жизни, и необходимая для стабильности общества инертная масса. Но лохи не являются однородной массой. Лохи бывают разные.
Последние годы были для лоха временем лохолетья. Лохов разводили на демократию, рыночные отношения, реформы, им говорили про социально ориентированное государство и гарантии прав человека так, что в финансовые пирамиды, верил не только самый тертый лох, но даже отдельные разводящие.
Лоха развели даже на революцию. А чтобы лох догадался, что на улице люди не просто так истерично бегают по магазинам, что это не очередная рождественская распродажа или кто-то смачно помер, а на его смешной трупик можно безнаказанно любоваться, революцию раскрасили. Но революция перестала быть цвета крови – сначала она стала мягкой и пушистой (бархатной), а потом и веселой-разноцветной. Теперь революция – это когда одну сытую харю в телевизоре сменяет другая, не менее сытая, и при этом можно на халяву выпить, пожрать и насладиться неплохой музыкой вместо рутинного похода на работу. Куда после недельного разгула можно преспокойно вернуться, гордо считая себя революционером.
...ЕщёПоследние годы были для лоха временем лохолетья. Лохов разводили на демократию, рыночные отношения, реформы, им говорили про социально ориентированное государство и гарантии прав человека так, что в финансовые пирамиды, верил не только самый тертый лох, но даже отдельные разводящие.
Лоха развели даже на революцию. А чтобы лох догадался, что на улице люди не просто так истерично бегают по магазинам, что это не очередная рождественская распродажа или кто-то смачно помер, а на его смешной трупик можно безнаказанно любоваться, революцию раскрасили. Но революция перестала быть цвета крови – сначала она стала мягкой и пушистой (бархатной), а потом и веселой-разноцветной. Теперь революция – это когда одну сытую харю в телевизоре сменяет другая, не менее сытая, и при этом можно на халяву выпить, пожрать и насладиться неплохой музыкой вместо рутинного похода на работу. Куда после недельного разгула можно преспокойно вернуться, гордо считая себя революционером. «В результате революции ни одно животное (не говоря о людях) не пострадало».
В итоге раздается почти что кантовский вопрос: как все-таки возможна революция лохов, но только такая, чтобы в ней не лохануться? Или, точнее, не только лохануться.
8Боги успеха