Новый внешний вид ТОГУ – заслуга Вероники Петришиной, победителя конкурса «Фирменный стиль ТОГУ», который прошел в рамках программы «Приоритет 2030».
Студентка высшей школы дизайна и искусств (ВШ ДИ) прошла все этапы конкурса и стала его победителем. Вероника Петришина и её наставник, Наталья Казаченко, к 1 декабря спроектировали семь логотипов институтов ТОГУ и разработали брендбук вуза («Руководство по использованию фирменного стиля ТОГУ»). Новые логотипы уже используются в сувенирной продукции и на различных информационных носителях, но лишь недавно логотип был подан на официальную регистрацию как товарный знак. Теперь его можно размещать в открытом доступе.
Проект «Фирменный стиль ТОГУ» разработала Наталья Казаченко, старший преподаватель ВШ ДИ, член Союза дизайнеров России. «Фирменный стиль ТОГУ» стал победителем прошлогоднего весеннего конкурса проектов. Разработка стиля ТОГУ длилась 9 месяцев – с апреля по декабрь. В ходе его реализации были выполнены все задачи и достигнута основная цель – обновление визуальных и шрифтовых элементов бренда университета в целях создания положительного имиджа вуза, приуроченный к его юбилею.
По итогам реализации проекта Тихоокеанский государственный университет обрёл уникальный и современный фирменный стиль. https://pnu.edu.ru/ru/news/2024-04-19-novyj-logotip-togu-zaregestrirovan-kak-tovarnyj-znak/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев