По РЕН ТВ показали сюжет , как таксист загрузил сумки и ухерачил без пассажира..Диспетчер звонит ему , спрашивает , где он ? Отвечает - " Я с клиентом"...Диспетчер - почему пассажирка звонит и плачет ? Водила - дак я везу ее !!! Потом , видимо, оглядывается и маты..... Съемка и разговор с диспетчером записывается на камеру в такси - мы угорали....
Кстати, пилоты и стюардессы за 5-6 часов (точно не помню) являются на работу. Первый и второй пилоты получают распоряжения, прогнозы. В это время стюардессы знакомятся между собой. Потом к ним присоединяются пилоты и для всего экипажа проводится общее совещание. Кстати, постоянного состава экипажей на российских авиалиниях не бывает (о других странах не знаю), чтобы исключить между ними высокую степень доверия друг к другу в критические моменты полёта. Только после этого они идут на борт и ещё пару часов готовят всё необходимое к полёту (еда, вода, журнальчики, сопливчики пассажирам) пилоты проверяют все приборы, заполняют журналы... И т. д.) так что... Анекдот не из жизни, а просто для смеха.
Не знаю как стюардессы, не летал на пассажирских, а мы проходили медконтроль не позже 1 часа до вылета. В задание на полёт ставилась отметка о прохождении (по последнему), я, бортмеханик, шёл на борт, а 2-й пилот с командиром готовились в штурманской к полёту (карты, коды "свой-чужой", подписывали план полёта) и минут за 15-20 до вылета приходили на борт. Так что ваши 5-6 часов это фантастика.
5-6 часов до полёта, плюс сам полёт, плюс как минимум полчаса после полёта (сдать самолёт, записать справку о налёте) - это доп. рабочее время. КЗОТ никто не отменял.
Комментарии 13
По черной дороге, на белом такси
Летим мы в ближайший ночной магазин,
Ведь так не бывало ни разу,
Чтоб взяли достаточно сразу...
С наступающим, Старым Новым годом!!!
В задание на полёт ставилась отметка о прохождении
(по последнему), я, бортмеханик, шёл на борт, а 2-й пилот с командиром готовились в штурманской к полёту (карты, коды "свой-чужой", подписывали план полёта) и минут за 15-20 до
вылета приходили на борт. Так что ваши 5-6 часов это фантастика.
полчаса после полёта (сдать самолёт, записать справку о налёте) - это доп. рабочее время. КЗОТ никто не отменял.