Одноклассники автоматизировали маркировку рекламных постов для авторов и медиа в соцсети
Мы интегрировали мини-приложение VK ОРД в соцсеть, что позволит авторам (в т.ч медиа) бесшовно добавлять токен и пометку к публикациям, и упростит соблюдение требований закона о рекламе. Авторы и медиа в ОК смогут быстро маркировать все виды контента (текстовые посты, видеоматериалы, моменты и пр.) при публикации нативной рекламы в соцсети.
Для добавления токена автору или медиа необходимо при создании поста в ОК выбрать «Реклама от автора». Затем откроется мини-приложение для маркировки рекламы, где можно добавить имеющийся токен или создать его, бесшовно перейдя в кабинет ОРД VK. В интерфейсе оператора также можно заполнить данные обо всех участниках цепочки, договоре и других параметрах рекламной кампании.
Благодаря внутреннему инструменту маркировка и данные с указанием на рекламодателя выглядят нативно, у авторов (в т.ч. медиа) нет необходимости дополнительно прописывать информацию в посте или в видео. Пользователь будет видеть плашку «Реклама от автора», при этом информацию о рекламодателе можно узнать, просто открыв боковое меню поста.
В тестовом режиме функциональность начала работать еще в ноябре 2023 года. Инструмент уже стал популярен среди авторов ОК, взаимодействующих с брендами, блогеры ежедневно маркируют посты через мини-приложение.
Мы планируем расширить возможности инструмента, чтобы авторы (в т.ч. медиа) могли заполнять всю информацию о рекламной кампании не покидая приложение, а также формировать токен при создании публикации.
Нет комментариев