И ,,408" и ,,412",-машины были железные,ни какие пороги не гнили,масло было ,,автол",это бы им нынешние масла,так они без проблем по 40 лет бы ходили.Я свои ,,комби"купил в 1975 году и в 2010 продал,так его ещё долго гоняли ,но больше ,как грузовик,возили продукты в магазин/ по четыре мешка сахара на верх на багажник,да внутрь шесть,и он прёт,без проблем/,зря мы их недооценивали...
Понял, спасибо Вам! именно вот этого я и не знал. А так - что "Москвич", что "Иж" - очень хорошие машины! Но когда я увидел "Оду"!!!! ( без комментариев)
Иж по Программе ВПК - Народу и наладил сборку Москвич на своей площадке. Добавили уже от себя "Каблук" и ИЖ Комби. Вообще - то они заслуживали и Знак Качества СССР...но почему - то его не имел. Легковым он не Присуждался.
Дебил?! При СССР единицы в ДТП погибали, в капитал РФ придурок, в год в ДТП гибнет 18.750 душ в среднем, это мудак, как за 9 лет и 3 месяца Нахождения 40 Армии в ДРА!
Был такой москвич 408.с двумя фарами.На стуканутом двигателе проехал 60 км.В 70ые годы машин было очень мало.Поэтому и аварий было не много.Машины берегли.
Комментарии 30
Спасибо партии за это!
Слава КПСС и Карлу Марксу!