Он помогает продвигать товары и услуги резидентов особых экономических зон.
Чтобы производитель мог использовать товарный знак, его продукция должна выпускаться на Дальнем Востоке и быть произведена на новых или модернизированных предприятиях. Так что, если видите такую маркировку на бутылке кефира или на двери ресторана, можете быть уверены в качестве. Покупая продукцию с этим товарным знаком, вы поддерживаете местных производителей и вносите вклад в развитие отечественной экономики.
Какие преимущества даёт маркировка бизнесу:
• помощь в организации переговоров с партнёрами;
• маркетинговую поддержку;
• участие в отраслевых мероприятиях;
• кооперацию между резидентами;
• содействие в реализации продукции и её продвижении на экспорт.
Кроме того, у товарного знака есть B2B-платформа, на которой можно ознакомиться с резидентами, заказать их продукцию и услуги, установить деловое сотрудничество.
Как развивается локальный бизнес и какие товары и услуги производит — смотрите в проекте «Закрома».
Закрома
#торговля
#поддержкабизнеса
#объясняемрф
Больше новостей в группе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев