— Лариса была шикарнейшая женщина — манерная, изысканная, грациозная, а её сестра оказалась робкой 18-летней девочкой из Новой Усмани, — так вспоминал знакомство с Тамарой Акуловой её первый муж Юрий Шерлинг. — Она показалась мне незаметной мышкой!
А ведь Тамару Акулову называли одной из первых красавиц Советского Союза! Она запомнилась зрителям по музыкальной комедии «Бедная Маша» (1981), рыцарскому кинороману «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» (1982), трагической мелодраме «Трое на шоссе» (1983), приключенческому фильму «В поисках капитана Гранта» (1985), мелодраме «Воскресный папа» (1985), музыкальной ленте «Нужные люди» (1986), детективной истории «Разорванный круг» (1987).
А вот в 90-е актрисе пришлось тяжело, практически ни ролей, ни денег. Как сложилась судьба талантливой актрисы?
Круто изменила жизнь, сбежав в Москву и встретив «экзотическую обезьяну», своего будущего супруга
Тамара действительно была девочкой из Новой Усмани, что в Воронежской области, впрочем, как и её старшая сестра Лариса. Их папа-фронтовик после войны работал начальником почты, а мама — в торговле. В 1959 году, когда Томе было два года, а Ларе — восемь лет, отец разбился насмерть на мотоцикле.
Через три года мать вторично вышла замуж за армянина-сапожника и, к счастью, удачно для всех: отчим, по воспоминаниям Акуловой, человеком был светлым, добрым, сёстры его обожали и называли папой. Он хорошо обеспечивал семью, так как шил первоклассную обувь.
Тамара выбрала «хлебную» профессию, поступив в Воронежский Технологический институт на специальность инженера-технолога пищевой промышленности, но учиться ей не нравилось, она с трудом постигала скучные химию с математикой, и после первого курса девушка рванула в столицу поступать во ВГИК. Лариса училась в МВТУ и с радостью встретила Тому в Москве, чтобы приглядеть за младшей сестрёнкой.
Она взяла её с собой на вечеринку, где познакомила с 31-летним Юрием Шерлингом. Он уже был известным театральным режиссёром и хореографом (в юности танцовщиком), чьи мюзиклы шли в театре им. В. Маяковского и в театре им. Моссовета. В 1977 году он основал Камерный еврейский музыкальный театр, базировавшийся в Биробиджане и Москве. Спектакли в нём шли на идише (1977—1985).
Комментарии 4