Огненная цитата из книги одного из моих любимых авторов Дэна Кеннеди. Книга “Жесткие продажи”. О скидках, ценах и возражениях. “Большинство рекомендаций по преодолению ценового сопротивления - туфта! Если пытаться преодолеть ценовое сопротивление аргументами о высоком качестве, лучших условиях и т.д., то продажа становится трудной задачей. Люди ценят высокое качество товаров и услуг, но при этом не хотят платить высокую цену. С этим напрасно бьются многие продавцы. Решение, которе мы приняли для своего клиента: мы стали менять спецификации по конкретным предложениям, добавлять ценности, пикетировать товары с услугами, продлевать гарантийный срок, включать в цену доставку и доводку. И потом
Если решили организовать отдел продаж самостоятельно, то какие услуги придется найти и купить? Сейчас покажу основные из них: - Написать скрипты. Для этого есть и тренера, и скриптологи, и книги, и так далее - Создать воронку продаж. НЕ воронку маркетинга!! А для отдела продаж, с последовательной цепочкой касаний к клиенту силами продавца, чтобы гарантированно довести клиента до оплаты - Внедрить CRM систему (интеграторов полно) - Создать систему отчетности, систему подсчета статистик, систему постановки планов продаж - Написать инструкции для постов, ЧТО они должны делать и КАК, чтобы создавать свой ценный конечный продукт ради которого и существует этот пост-должность - Создать систему об
За последние 6 лет внедрился в работу более 30+ компаний. У каждой были свои “приколы", ресурсы и цели, которые требовали решений. И за эти годы я приобрел одну полезную привычку-вести журналы своих действий со всеми задачами необходимыми к выполнению: какая проблема была, как решалась, какими ресурсами. В общем набралось безумно много материалов по разруливанию всевозможных задач со всей историей действий. Сейчас у меня в Google диске пару сотен файлов с материалами. Вот думаю, пора их уже опубликовать в своих книгах. Да, как думаете? Разделю наверно все знания на 3 книги: для продавцов, для руководителей отделов продаж и для собственников бизнеса/коммерческих директоров. Кстати, на фото
Актёры тоже умеют строить бизнес
Помните недавно был пост о целях бизнеса: деньги или..? Так вот знаменитость - Эштон Кутчер объясняет свой успех в бизнесе нацеленностью на потребности людей, а не на прибыль: «Я трачу много времени, чтобы понять, что нужно людям, а не как на них заработать. Инвесторы часто забывают об этом, думая только о доходах».
В 2003 году компания Эштона Кутчера привлекла $243 млн для нового фонда инвестиций в искусственный интеллект. Вот это размах! Также Эштон вложился в крупные проекты вроде Skype, Meerkat, Genius, Airbnb и Spotify.
Хорошая стратегия - нацеленность на потребность людей. Не правда ли?
Спасибо тебе, Эштон, что несешь в массы такие хорошие идеи о б
За 14 лет работы я был: менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, директором по развитию, предпринимателем (оптовая торговля строительных материалов), тренером по продажам, консультантом по развитию продаж. И знаете, что я осознал? Нельзя думать, что больше нечему учиться.⠀Я фанат своей деятельности, я вложил сотни тысяч в своё образование и развитие, побывал в десятках бизнесов и до сих пор учусь. Только за прошлый год вложил в себя ровно 987 000 рублей.⠀Мир меняется буквально каждый день, постоянно. И если остановиться, и перестать идти в ногу с окружением, то окажешься вне реальности, перестанешь видеть суть проблем и задач. Да учусь, чаша не переполнен
Бизнес, который не производит ничего, кроме денег - это плохой бизнес! (с) Генри Форд, американский промышленник, основатель автомобильного концерна Как думаете он прав и что он имел в виду? Ведь даже в уставе любой коммерческой организации указано, что она создана для извлечения прибыли. Я поделюсь своим мнением. Цитата выражает его убеждение о том, что истинное назначение бизнеса заключается не только в накоплении финансовых средств, но и в создании реальной ценности и продуктов. Думаю, Форд хотел сказать, что общей целью каждого бизнеса является создание продукта высокого качества. Если цель организации - только деньги, то их же можно и просто украсть, не обязательно для этого что-то п