На этой неделе открыла соцсеть Х (бывший Твиттер) — и увидела там то же, что и всегда. В двух словах: одни люди в очередной раз что-то запрещают другим. В этот раз (опять, снова!) о(б)суждали вес, тела и фигуры. Поводом стала летняя рекламная кампания H&M, в каталоге которых представлены живые реалистичные женщины. Да-да, такие же, как мы с вами: с неровной кожей, со складками на животе и грудью, которая требует поддержки.
В Твиттере эти фотографии сразу же назвали «трендом на нездоровое тело», а дальше — дело техники (вернее, алгоритмов): кругами по воде разошлись обсуждения в духе «как можно так себя запускать», «почему нельзя просто следить за собой» и, конечно, «зачем показывать людям некрасивое».
В новой рассылке расскажу, что думаю по этому поводу. Подписывайтесь, чтобы не пропустить письмо: https://mailganer.com/landing/53233/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1