Друзья, напоминаем вам о том, что для пользователей услуг Wifire и NETBYNET Москвы и Московской области доступна программа лояльности "Wifire Bonus". Участвуйте в программе и оплачивайте услуги телевидения и Интернета частично или ПОЛНОСТЬЮ! Скачайте и установите приложение на свой смартфон и зарабатывайте баллы.
Вы получаете баллы за внимание к брендам-партнерам, например, за «чекин» возле определенного места или сканирование штрих-кода на кассе при покупке. Среди наших партнёров - продуктовые сети, магазины одежды, обуви, аксессуаров, аптеки, салоны красоты. 1 балл, начисляемый в бонусной программе, является аналогом 1 рубля абонентской платы.
Ссылка для скачивания в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=pro.ron ..
App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/id1012309482 Подробнее о " Wifire Bonus" по ссылке: http://bonus.wifire.ru/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
«NETBYNET За красивой обложкой
скрывается мутная суть» Кто сталкивался с
обманам в этой компании напишите мне или оставьте комментарий.
Добрый день дамы и господа. Хочу рассказать про компанию многим известную NETBYNET, сам являюсь её клиентом около трех лет, особых претензий у
...Ещёменя к компании NETBYNET до
недавнего времени не была пока я не столкнулся со стороны кампании с обманом
клиентов (может это я такой невезучий и ли просто фирма
обманывает клиентов). За время то что
пользовался услугами компании по предоставлению Интернета у меня
накопилась определенное количество бонусных баллов за которые по условиям
пользования я мог либо бесплатно оплачивать Интернет или приобрести
оборудование с доплатой, я решил приобрести
«NETBYNET За красивой обложкой
скрывается мутная суть» Кто сталкивался с
обманам в этой компании напишите мне или оставьте комментарий.
Добрый день дамы и господа. Хочу рассказать про компанию многим известную NETBYNET, сам являюсь её клиентом около трех лет, особых претензий у
меня к компании NETBYNET до
недавнего времени не была пока я не столкнулся со стороны кампании с обманом
клиентов (может это я такой невезучий и ли просто фирма
обманывает клиентов). За время то что
пользовался услугами компании по предоставлению Интернета у меня
накопилась определенное количество бонусных баллов за которые по условиям
пользования я мог либо бесплатно оплачивать Интернет или приобрести
оборудование с доплатой, я решил приобрести D-Link DIR 300 Wi-Fi маршрутизатор»
.Зайдя в личный кабинет я списал сумму балов на него и поехал в офис чтобы
доплатить небольшую сумму и забрать свой подарок))). Приехав в офис и обротившись к менеджеру, что бы получить свой приз, менеджер мне
ответила что у фирмы такого оборудования нет и не будет, я попросил тогда
замены на D-Link DIR-615/N1A Wi-Fi роутер» его тоже у фирмы не оказалось)))) я
спросил ну как же так у вас абсолютна рабочая страница на сайте на котором есть
это оборудование и на него списываются накопленные баллы!!! На что менеджер
ответила что вопрос этот не к ней а к программистам, из офиса я ушел не стал
трепать себе нервы. Раунд 2)) приехав домой заполнил форму в службу поддержки
описал выше указанную проблему и оправил в Москву это действие было 13.11.2015, через несколько дней мне позвонили из службы
поддержки и обещали разобраться в данной ситуации, сказали что предоставят мне
D-Link DIR 300 Wi-Fi маршрутизатор или равноценный за туже сумму ( я
обрадовался думаю молодцы хорошо работают) но это Россия)))) поспешил )) 17.11.15
мне позвонили из офиса компании NETBYNET и
сказали что данного оборудования и замены аналогов они не нашли, могут
предложить мне роутер который я могу купить в разы дешевле в магазине чем у них
по бонусной программе и распрощались со мной)) возникает вопрос было ли вообще
оборудование или это просто наглый обман и развод клиентов!!!