Йидам - источник достижений
Для практики Ваджраяны необходимо понимание того, что вещи появляются только на относительном уровне, а на абсолютном - не существуют. Цель особых методов Ваджраяны – перенос нашего обыденного восприятия явлений (назовем его «нечистым») на чистый уровень. Ключевой момент такого переноса – понимание, что только на относительном уровне явления проявляются такими, как мы их переживаем. А на абсолютном уровне у вещей нет реального существования – они сон, иллюзия. Нельзя превратить нечистое восприятие в чистое с помощью ритуалов, магии или подношения богам, которые «спасут нас». Все это не имеет никакого отношения к Ваджраяне, которая говорит нам, что беспорядочный
Мы можем быть специалистами в сотне областей, но, не узнав природу собственного ума, мы всё равно можем оказаться в трёх нижних мирах.
До тех пор, пока вы не знаете естественного состояния ума, вы не можете исключить возможность попадания в три нижних мира; вы ещё не исчерпали возможностей низкого перерождения. Другая пословица гласит: «Пока вы не узнали ключевую точку ума, вы всё делаете шиворот-навыворот». Пока вы не знаете природу ума, где он — путь к освобождению? Кроме знания природы ума, какой другой метод ведёт к освобождению? Если вы не узнали этот ключевой пункт сути сознания, всё, что бы вы ни делали, уводит в сторону.
Не имеет значения, как велик ваш успех в мирских делах. Но ес
Практика Амитабхи: повторение мантры Досточтимая Тубтен Чодрон Сосредоточение блаженного ощущения света и нектара Сосредоточение внимания на областях дискомфорта или травм Что делать, если ваш разум не отпускает определенные мысли или чувства Мы продолжим разговор о садхане Амитабхи. Вчера мы немного говорили об особом стихе о поклонах, предлагающийи убежище, а потом мы начали говорить о с мантрой декламация. Мы говорили о, с сердечной преданностью, другими словами, не с рассеянным умом. Я сосредоточенно концентрируюсь на Guru Амитабха… Кто сидит у нас на голове, смотрит в ту же сторону, что и мы, со своим тело сделанный из света. От его святого тело, пятицветный нектарный свет струит
  • Класс
СУЩНОСТНЫЕ ПРАКТИКИ СОЗДАНИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ И ИХ ПРЕОБРАЖЕНИЯ Основные практики йоги сновидений, включая сохранение осознанности в сновидениях, служат средством для прямого постижения природы феноменов. Падмасамбхава писал: «Поняв, что вы находитесь в сновидении, размышляйте так: «Поскольку это тело мне снится, его можно преобразить во что угодно. Что бы ни проявилось во время сновидения — будь то демонические сущности, обезьяны, люди, собаки и так далее, — силой медитации преобразите их в своего йидама. Создайте множество проявлений существ и превращайте их во всё, что пожелаете». Эту фазу йоги сновидений можно назвать «фаза мага». Вы находитесь в сновидении, вы осознаёте это и затем поддержив
О непостоянстве Если задумываться о непостоянстве, то цепляние за эту жизнь ослабевает, и мы можем осознанно совершать все больше добрых поступков. Что такое непостоянство? Все накопленное – вся роскошь и богатство – в конце концов рассеивается. Все построенное разрушается. Все, кто встречаются, расстаются. Всякий, кто родился, умирает. Каждая вещь являет собой непостоянство. Сам внешний мир, такой надежный и прочный на первый взгляд, тоже непостоянен: одна за другой его разрушают стихии – огонь, вода и ветер. Силой весны земля становится мягкой и красновато-коричневой, растения выбрасывают побеги и почки. Но это непостоянно, поскольку затем наступает лето, земля приобретает сине-зелены
Показать ещё