Лобовуху хотя бы установил по наклону вилки(перьев),дизайнерски красивей было бы,и обтекаемость,и стекло на уровне глаз было бы,чтоб через плекс не смотреть,а то раньше поставят на мото щиток,вилка в наклон,а щиток чуть ли не вертикально,и глядят как из автомобиля,а не видно бывает,то голова в стороне,или стоя поглядывают
Чтобы правильно понять надо жить в то время .Вот классическое заводское ветровое стекло ,никаких обтекателей в обиходе явистов не существовало.Первый раз сел на яву в 66году ,фото 71г на втором фото в 2024
Понимаю, про обтекаемость писали в журнале За рулём в конце 70х а промышленность вообще выпускала пару образцов ветровых щитков которые обтекателями не назовёшь. Я себе красивый обтекатель делал на Яву жаль фото не сохранилось из алюминиевого листа и гнутого плексигласа, один парень даже на Урал попросил такой соорудить. Извини дед я к возрасту с уважением и никого обидеть не хотел.
Модель оснащена 4-тактным твином, объемом 496.9 куб.см. который выдает 39 л.с. при 7500 об/мин мощности и с 5-скоростной коробкой разгоняет мотоцикл до 165 км/ч, при массе 195 кг.
Модель оснащена 4-тактным 2-цилиндровым оппозитом, объемом 980 куб.см. который выдает 60 л.с. при 6500 об/мин мощности и 76 Нм при 3750 об/мин крутящего момента. С 5-скоростной коробкой, при снаряженной массе 236 кг мотоцикл разгоняется до 176 км/ч.
Комментарии 7