Были Днепры с одним глушителем, у них под картером двигателя стоял плоский, треугольной формы бачок-переходник из двух выхлопных патрубков в один выход на глушитель...надо было бы владельцу поискать и установить этот девайс, как никак он заводской и не нарушает работу двигателя... В целом работа хорошая и самое главное, что не стали делать чоппер...
Как эндуро,это совершенно ни о чем... Тяжелый, трудно управляемый, высокий центр тяжести,большие габариты по ширине,совершенно не защищенный двигатель... Да и вообще,одоробло-одороблом...
Почему ЦТ высокий? За счет чего? И по ширине он не шире Гуся. Двигатель можно защитить. Тогда ЦТ еще ниже опустится. Если подвеска хорошая, с нормальными для эндуро ходами, то вполне себе нормальный эндурик получился.
Что касается "гуся",то у него двигатель V, и ширина на много меньше,вращение коленвала в поперечном направлении компенсируется балансирами, ну и под конец... "Гусь" турэндуро,для покатушек по асфальту и по грунтовому покрытию,но не пригоден для настоящих трасс эндуро,точно так же как и эта самоделка...
У Гуся НИКОГДА не было V-образного двигателя. Ты пуаешь с Мотогуцци. Хотя и у Мотогуцци коленвал продольный. Гусь, это GS от БМВ. Это оппозит. И на них эндурят в полный рост, и международные гонки выигрывают.У оппозита по определению ЦТ внизу, т.к. все тяжелые части двигателя внизу. У вишек, рядников ЦТ выше.
" Гусь" конечно оппозит,но по горизонтали он V, а наши Уралы и Днепры оппозиты у которых цилиндры по горизонтали,из за чего габариты больше чем у " гуся"... В окрестностях моего города ,до пандемии, каждый год проходило первенство РФ по эндуро. Еще ни разу не было ,что бы кто то выходил на оппозитах. Соглашусь,что на гонках Париж-Дакар ,по пустынной местности ппозиты себя зарекомендовали отлично,но вот,что касается настоящих гонок эндуро,тут,извини, не идут. Я сам ,в свое время,был КМС по мотокроссу и тогда еще были гонки по пересеченке где кусты,деревья,водоемы,лесопосадки,каменные глыбы,скалы и овраги. Даже в мотокроссе оппозиты идут исключительно с коляской ...
У Гуся тоже цилиндры горизонтальные. Где ты там V увидел? Ни одной модели у них Vобразной нет. Урал и был скопирован с БМВ вместе с движком. Что касается этой самоделки, молодец пацан. Хорошо сделал. Не знаю как у него с задними амортами, если они Ураловские, то плохо. Ему надо заморочиться на что то посовременнее и с возможностью регулировки. Вилку тоже бы помощнее и перевертыш. А так неплохой совсем проект получился. Среднекубатурный турэндурик. Ну будет по открытым местам гонять. Не обязательно промеж деревьев ездить.
Модель оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 175 куб.см, который выдает 10,7 л.с, работает в паре с 4-ступенчатой маханикой и разгоняет мотороллер до скорости 80 км/ч.
Мотоцикл оснащен 4-тактной 843-кубовой четверкой, которая выдает 77,6 л.с. мощности при 9000 об/мин, крутящий момент 65 Нм при 7500 об/мин, и разгоняет байк до 191 км/ч с 5-ступенчатой коробкой передач, при массе 253 кг.
Комментарии 13