Гена, за годы производства первой послевоенной модели ижевских мотоциклов ИЖ-350 (а на обсуждаемом снимке именно эта модель) 1946 -1951 гг. выпуска боковой прицеп к ним не разрабатывался и не производился, как и к его последователю ИЖ-49. Первым БП производства вятскополянского машиностроительного предприятия для Ижей стала модель БП-56 1955 модельного года, разработанная и поставленная на массовое производство для мотоциклов ИЖ-56. Она также имела колесо невзаимозаменяемое с мотоциклетными, но форма лодки была совершенно иная. Такова истина. На снимке, вероятнее всего, к мотоциклу присоединили БА от тяжёлого оппозита.
В 1946 году в Ирбите начали выпускать спортивный мотоцикл М-75, в Серпухове взялись за его доводку. На мотоцикле заменили чугунные цилиндры алюминиевыми, поставили новые распредвалы и спроектировали новую систему смазки. Удалось получить мощность двигателя в 38 л
Мотоцикл оснащен 4-тактным 4-цилиндровым двигателем объемом 408 куб.см. который выдает мощность 37 л.с. при 8500 об/мин, и с 6-ступенчатой механикой разгоняет аппарат до 158 км/ч при массе 184 кг.
Комментарии 5