ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Объем 1015 см³ Макс. скорость 211 км/ч Тип двигателя Бензиновый Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Тактов 4 Мощность 94 л.с. Трансмиссия Цепь Коробка передач 5-ступенчатая Система охлаждения Воздух Клапанов на цилиндр 2 ШАССИ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА Передние тормоза Двойной диск Задние тормоза Один диск
80 год!!! Задумайтесь! Представляете, какой аппарат!? А наш самый мощный тяжёлый мотоцикл урал имел всего 650 кубов, и 36 лошадей! Барабанные тормоза, которые даже делать вид не хотели, что тормозят! А тут-3 диска, которые реально работают! И при всём при этом япошки-жалкие воришки мотодизайна и мотоинжениринга, только начинали захватывать мировые рынки!
У американцев что то я таких моделей не помню…, да и немцы с оппозитами и рядными тройками сплошь…, у итальяшек тоже с ними ничего общего…., только англичане с триумфом чем то похожи..
Да при чем тут именно точно такая же модель!? Азиаты вообще мало что сами изобрели и привнесли в современный дизайн всего, не только мото. Азиатский ум неплохо копирует и комбинирует, изменить немного способен, зачастую этим и портя гениальный дизайн. Они шлепают свои мотоциклы миллионами, предлагая неплохое качество за разумные деньги, но все их культовые модели-ни что иное, как либо реплики, либо копии, либо компиляция. Ничего своего они не принесли в мото мир, в отличии тех же харлеев,индиан, Нортон, триумф, БМВ, Дукати и прочих, прочих, прочих...
Вы наверное Японию попутали с Китаем. Что одни что другие азиаты, только Япония это качество а Китай не понять что и действительно кое как скопированное, хотя последние 5 лет уже и Китай стал делать вполне не плохие вещи.
Возможно вы не помните, но я прекрасно помню, как кривились америкашки при упоминании японских авто, как считали их дешёвым дерьмом, и не воспринимали всерьёз, как мы китайские 5-7 лет назад. Сейчас уже все признают, что китайские авто весьма неплохи, а некоторые всерьёз доказывают, что китаезы уже начали хоронить не то что сша, а даже Европу!
Наидебильнейшая поговорка, немецкие мотоциклы считались эталоном качества и передового производства ещё тогда, когда япошки не умели делать даже велосипеды, а о мото даже и не помышляли! Цундап,например гремел на весь мир, а японские самураи воевали исключительно на лошадках!
Не подскажете конкретную японскую мотоциклетку, с которой немцы ещё в период ВОВ содрали свой БМВ, который впоследствии стал "касиком", "касимом"-к 750?
Собственно поэтому европейские и американские школы мотостроения и считаются лучшими, просто потому, что они старше всех азиатских минимум в 2 раза, и успели изобрести, поставить на конвеер и продать всё то, чем гордятся япошки, задолго до их появления на свет.
Умник ! Поставь рядом с "литровым" Кавасаки 1980 года , Хонду СВ 350 1973 года. Что получим если сравнить ? Ацстой эта Хонда на фоне этой Кавасаки. Как вообще можно сравнивать мотоцикл на 1000 кубов и 350 кубов ? Вон СОВРЕМЕННАЯ одноцилиндровая Honda GB 350 вообще на 20 л.с.
Я дожил. Бился на худой 6-вольтовой чезе ещё в 1986 году. Потом был полностью переделанный под Индиан и Харлей Урал. Потом пара япошек, 400ка кава и ямаха 750 спешл 3цилиндровая. Последние годы езжу на харлей-дэвидсон Роуд кинг юбилейном. Бился почти на всех, кроме чесотки и Харлея. На ямахе перепилил пополам практически японский микроавтобус тойота хайс. Выпрямил себе вилку и катался дальше. На Урале кувыркался метров 20 по дороге, подскочил и увёл мот с проезжей части на обочину, тоже без особого ущерба для мота.
Повезло вам. У меня одноклассник убился на мопеде Рига 11 . Глупо так. Таксист остановился у обочины и открыл дверь , а он следом ехал и на полном ходу в неё и влетел . Сколько там тот мопед выжимал., 40 км\ч с горки . и этого хватило .Головой об асфальт и готово.
Да, у меня тоже много друзей побилось, один сейчас катается на инвалидной коляске, полностью парализованный ниже пояса... Больше, правда от пьянки да наркоты загнулось,да всё равно всех жаль...
И мне повезло, что я в детстве самбо занимался, и нас тренер первый месяц только правильно падать учил. На инстинктах голову втягиваю в плечи. А так бы убился раз 10,наверное...
До 70-х годов прошлого века действительно американский автопром был в лидерах, но где он сейчас ? Да не где и уже давно..Тоже самое можно сказать и за их мотопром, ну про Харлей говорить не стану, это скажем так исключение.А то что теже японцы скопировали что-то из американского или европейского, ну не буду спорить,но думаю что нет.
В 1946 году в Ирбите начали выпускать спортивный мотоцикл М-75, в Серпухове взялись за его доводку. На мотоцикле заменили чугунные цилиндры алюминиевыми, поставили новые распредвалы и спроектировали новую систему смазки. Удалось получить мощность двигателя в 38 л
Мотоцикл оснащен 4-тактным 4-цилиндровым двигателем объемом 408 куб.см. который выдает мощность 37 л.с. при 8500 об/мин, и с 6-ступенчатой механикой разгоняет аппарат до 158 км/ч при массе 184 кг.
Комментарии 109