•В младшем возрасте иностранный (второй) язык усваивается благодаря тем же механизмам, что и родной.
Дети, имеющие возможность изучения второго языка в раннем возрасте, применяют те же самые врожденные приемы овладения языком на протяжении всей жизни.
•Дети имеют возможность обучаться в процессе игровой деятельности. Они осваивают язык через общение и совместную деятельность с взрослыми. Сначала ребёнок улавливает суть действия, а затем извлекает ее смысл через слова, произнесенные взрослым.
•Дети особо восприимчивы к фонетике и интонации речи. Замечено, что у маленьких детей, которые «приобретают» иностранный язык, а не изучают его осознанно, как дети старшего возраста и взрослые, лучше произношение, а также чувство языка и культуры. По мере достижения пубертатного возраста способность к изучению языков снижается, и дети вынуждены учить английский язык осознанно по программам, построенным на изучении грамматики.
Также мотивирующими факторами обучения иностранному языку в раннем возрасте являются достижения и интерес ребенка, которые формируются благодаря квалифицированному педагогическому коллективу, уникальным методическим разработкам и международным программам, адаптированным под возрастные особенности детей.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ: http://www.montessori-city.ru/lessons/?ID=103
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев