Удушье - «Человеческие отходы (EP)» (1991)
Человеческие Отходы кажутся противными, восстание, и в то время как это испытывает недостаток в части из того, что должно прибыть, у этого есть архаичное обращение, уникальное для себя. Повсеместно композиционное Удушье стиля позже приняло бы к большому эффекту, в основном отсутствует здесь. Группа вместо этого склоняется к более традиционной ранней эстетике дэт-метала, чтобы поставить их интуитивное нападение.
По сути, у этого есть тенденция оторваться сродни немного более оживленные Алтари Безумия с глубже, больше дозвукового рева, укомплектовывающего руль. Некоторые песни, как "Искусственно Восстановленный" висят на некоторые двигающиеся с пыхтением ноты на открытой струне просто достаточно долго, чтобы быть рассмотренными, побеждают - влиявший. Другие как "Кататония" показывают дергающие шею ритмы вместе с диссонантными взрывами гитар искажения. Сырье, underproduced природа гитар подходящее из низкой темы. Тон свежий и резкий, с участием злоупотребления средними, которое дает риффам распухшее, удушающее качество, которое осталось признаком Удушья, по крайней мере, пока Проникший из не был выпущен четыре года спустя. Искусственное зондирование Бэрона, гудящий басовый тембр нахальный и первичный. Или из-за производственного надзора или из-за стилистического решения о части группы, бас особенно ядовитый и репрессивный во время "Иисуса, Плакавшего", показывая, где этот стиль, возможно, в конечном счете закончился, имел преследуемый всерьез.
Ударное нападение Смита относительно набрано назад по сравнению с его современной продукцией, положение больше на быстрый побеждает образцы и крутящийся контрабас, чтобы стимулировать слушания вперед. Он все еще взрывается, но его выступление испытывает недостаток в большой части инструментального подарка мастерства на его более поздних акробатических подвигах. Есть несколько моментов, когда Человеческие Отходы повышаются до бесспорного величия, как спускающийся по возрастанию подарок риффов во время расстройства "Инфицирования Crypts" и полноты "Искусственно Восстановленного". Чтобы не обсчитать Хоббса, но я почти задаюсь вопросом, является ли Cerrito истинным организатором эпизодически излученных скачков атонального искажения, которые делают Человеческие Отходы таким удовольствием слушать. Группа, всегда казалось, отчаянно предотвращала личинок композиционного застоя начиная с его отъезда в Ненависть, Вечную в 1998.
Я предполагаю одну область, которой недостает Человеческим Отходам,
находится в могильной доставке Маллена. Я полностью понимаю, что вокалы - запоздалая мысль в музыке как это, но его выступление кажется, что он пытается провести значительную сумму мокроты, чтобы вывести его рев правильно. Снова, это может быть производственная проблема, но это заставляет меня хихикать все равно. Ближе "Человеческие Отходы" выделяются по двум причинам: это показывает краткое инструментальное введение (которому я верю, от Буяна, хотя я не проверил), и то, что это, кажется, более старая демозапись. В то время как это естественно отделяет себя от остальной части EP на
поверхностном уровне по этим причинам, материал в на одном уровне с
остальной частью Человеческих Отходов.
Хотя некоторые ранние выпуски Удушья (главным образом, Изображение
Забытого) содержали бы микроэлементы этого стиля, есть все еще уникальное обращение к материалу в Человеческих Отходах. Как разлагающийся труп,
это только поправляется с возрастом.
Suffocation - "Human Waste (EP)" (1991)
Удушье - «Человеческие отходы (EP)» (1991)
Как жанр, дэт-метал главным образом привлекательный из-за объединенной концентрации технического мастерства и нетрадиционных тенденций написания песен. Легко видеть, как много людей, которые взяты мерзким, атональным кошмаром, который является этой формой чрезвычайной музыки, могли бы также обнаружить сходство для неясного прогрессивного металла или неизбежного гибрида двух. В течение его времени можно было сказать, что Удушье баловалось прогрессивной областью, хотя, очевидно, не таким же образом, которым были Dream Theater. Большинство могло бы указать на Каннибальский Труп или Богоубийцу как самый агрессивный зверь на блоке в это время, но когда взятие удивительно технического характера Удушья сцепилось со своим бессовестным объединением, размалывают/хардкор влияния от нью-йоркской сцены, они вычеркивают все соревнование несмотря на такие противные предложения как «Легион» или “Съеденный Назад К Жизни”.
“Человеческие Отходы” буквально предоставляют музыкальную картину в прекрасной гармонии с противным, “Ад Ждет” на обложке альбома стероидов, которая сопровождает его. Гитары чрезвычайно грязные и глубокие, и все же достаточно ударные, чтобы обеспечить удар, врожденный от многого поражения, Slayer/Содом вдохновленная работа, продолжающаяся здесь. “Иисус Плакал”, особенно сокращения как ветхий кузен чего-то слышали на “Мании Преследования”, отличаясь главным образом по чистой демонстрирующейся интенсивности, особенно по гортанному нападению барабанной перепонки Франка Маллена. В то время как, возможно, не совсем столь же бесчеловечный и потусторонний как что лорд Уорм принес бы к столу паре несколько лет спустя, это берет самые ужасные аспекты и Криса Барнса и Глена Бентона, потрошит и восстанавливает экстремальную глубину и выдержку каждого, и почти походит на ревущего дракона после серьезного случая изжоги. Единственной областью, где вещи подходят немного короткие, является низкое качество, оловосодержащее, производство барабана мака, которое имеет тенденцию быть большим количеством главного продукта grindcore групп в последнее время.
Милостиво короткий и запрещающий от его курящего носа до кончика его чешуйчатого хвоста, этот EP определяет все, что было правильно с дэт-металом в начале 90-х. Это предлагает более холодную, более ужасающую картину, чем окрашенный Чаком Шулдинером в 80-х, все же все еще музыкально достаточно близко к старинному звуку той эры, чтобы идентифицироваться с ним. Хотя по стандартам 1990 это было хорошо удалено из того, что было обычно, побеждают, сегодня это слушает больше как старый школьный смертельный/побеждать альбом с измененным производством, чем что-либо еще. Даже на медленнее и больше углубления сообщил числам как “Искусственно Восстановленный”, шаблонное и холодное мелодичное содержание, найденное в наборе риффа и случайных взрывах скорости, находится очевидно на почте -”, Правят В Крови” мышление, которое с большей готовностью связано с, побеждают ориентированный дэт-метал, а не что считают жестоким и техническим сегодняшние стандарты.
Неизбежные изменения в определениях терминов, использованных, чтобы описать металлическую музыку, могли бы перепутать больше всего, кто обращается к этой группе как к раннему примеру того, что они полюбили в группах как Крик / Cry.
Suffocation - "Human Waste (EP)" (1991)
Удушье - «Человеческие отходы (EP)» (1991)
Один из большинства решающих моментов в истории дэт-метала произошел месяц, я родился. В сентябре 1990 нью-йоркские пионеры дэт-метала, Удушье, выпустили свой первый EP, “Человеческие Отходы”, которые открыли ворота наводнения для двух новых поджанров, чтобы проистекать из поджанра дэт-метала: жестокий дэт-метал и технический дэт-метал. Удушье также было одной из групп, чтобы популяризировать практику ударов взрыва дэт-метала, тяжелый метод игры на барабанах, который Майк Смит усовершенствовал за эти годы.
Играя некоторые примерно произведенные, но все еще очень трудные звучащие треки, которые закончат тем, что появились на их инновационных альбомах “Изображение Забытого” и “Проникший из”, “Человеческими Отходами Удушья” является LP очень скелета, которая содержит некоторые их самые ранние образцы перед записью во всю длину. Будучи первым альбомом, выпущенным на Relapse Records, этот барабан, тяжелая запись показывает, что даже вначале, Удушье было жестоким лабиринтом музыкального таланта. Интенсивный, но загрязненный взрыв бьется в “Инфицировании Склепов”, хирургическим путем точная лирика и тяжелые неумолимые вокалы Франка Маллена “Искусственно Восстановленного”, и медленнее, но все еще так же, как неумолимый тон гитары при «Кататонии» показывает, как эта безжалостная сила видела каждый след на этой LP и затем пересмотрела их в последующие годы, когда они возвратились в более поздних альбомах Удушья.
Все песни - сырые версии всего, что можно услышать на более поздних альбомах Удушья, но слышать этот старый народ (специально для меня, так как они были зарегистрированы месяц, я родился) - интересный взгляд в то, как эта группа изменила и стала, каковы они. След, “Человеческие Отходы” являются единственным, который я не услышал прежде, и это - разрушительная сила. Единственная разница в этой песне от всего остального на мудром производством альбоме - то, что у вокалов Маллена есть больше эха, кажутся помещенными в них, менее хриплы, и более понятны. Пение в припеве и игра на барабанах объединения, чтобы создать больше побеждают/дэт-метал звук, чем жестокий звук дэт-метала, но для победить/смерть перехода, “Человеческие Отходы” являются все еще очень тяжелым и броским следом, чтобы слушать. soloing в 2:37 - чистое “Господство в Крови” эра Slayer, звучащие, поскольку высокие ноты кричат, вопят и походят на гудение москитов.
У версии, которую я взял также, есть два бонус трека, показывающие очень сырые образцы “Ненамеренной Резни” и «Reincremation». Это две песни, которые, кажется, изменились меньше всего от их демо-версии до версий альбома несколько лет спустя. Единственные реальные различия находятся в вокальном стиле. Как с ранней версией “Искусственно Восстановленного”, лирика и вокал кажутся измененными много между записью этой LP и альбомами «Изображение» и «Проникший», поскольку Маллен ворчит меньше и делает, излагает больше по сравнению с более поздними повторениями. Эти песни снова - очень превосходные дополнения к уже удивительному раннему списку следов альбома, который оказался очень прохладным ранним опытом Удушья.
Даже при том, что соединение очень грязно, и производство чертовски почти ужасно, уникальный жестокий звук Удушья все еще впечатлен в этот альбом. От искусства покрытия до самого альбома этот ранний опыт - то же самое прямое никакой дэт-метал ерунды, который Удушье играло в течение двух десятилетий и делает очень хорошо, чтобы предвестить начало легендарного наследия одной из самых великих групп дэт-метала.
Suffocation - "Human Waste (EP)" (1991)
Удушье - «Человеческие отходы (EP)» (1991)
Мальчик - ЭТО беспорядок альбома...
Я споткнулся через этот альбом чистым несчастным случаем в то время
как запись, делающая покупки однажды. Наблюдение его в моих руках
заставило меня помнить многочисленные положительные обзоры об этих
парнях. К счастью это было в продаже, таким образом, я фигурировал,
не нравился ли мне он, это не было это быть потерей. Что я должен
был потерять ?
Ну, я был правым... Мне не нравился он.
Я не знаю то, что это о жестоком дэт-метале, но это никогда не сходилось со мной, неважно, сколько групп я проверил. Я не знаю, является ли это randomocity, отсутствие когезионной способности или вообще неаккуратная игра, но я никогда не входил в этот вид вещи. Я понимаю, насколько большой жанр в металлическом сообществе, а также его непрерывном объятии для других фанатов, но я просто не забочусь о нем. И УДУШЬЕ не сделало вопросов помощи. Не так технически инновационный как БОЛЕЗНЕННЫЙ АНГЕЛ или как разрыв-roarin'ly miasmic как БОГОУБИЙЦА, эта группа и этот альбом, в частности, сидят в течение середины дорожной посредственности стиля, которая путает и путает, а не волнует. Гитары и басовый вид мухи повсеместно со смыслом наплевательской свободной игры, которую это почти невозможно расшифровать, drumwork, пробиваются с боями темпы и риффы одинаково в неорганически sludgey бассейны (хотя некоторые более быстрые моменты и заполняются, довольно вкусные), и вокалы... хорошо, вокалы дэт-метала - вид искусства и на любителя в и себя, таким образом, отсутствием удивления я не заботился об отрыжках ascerbic и vomitory избытке что порхания как запоздалая мысль. И в целом группа включается вперед в своего рода incohesity, который слушает удивление, если это было написано и записано, когда они продвинулись (как главные примеры в "Инфицировании Crypts", "Иисус Плакал" и заглавная песня). Если какие-либо положительные стороны присутствуют, случается так, что у обычно
дэт-метала старой школы есть достойное производство, и это не исключение. Вещам дарят ясность, которая заставляет тебя заметить тонкие нюансы riffery и вокальной работы вне аморфной капли звука, представленного как музыкальный фон.
Таким образом, в целом, это в беде, лучше всего уехал в элиту дэт-метала
и тех, которые надеются входить в корни стиля. В то время как не худшая
вещь я когда-либо слышал, это не действительно развлечение также.
Лучшая удача в следующий раз, парни.
Suffocation - "Human Waste (EP)" (1991)
Удушье - «Человеческие отходы (EP)» (1991)
Это - первый выпуск на Relapse Records на CD. Это - первый выпуск от легендарного Удушья на этикетке. Человеческие Отходы [EP] продвигаются с тем, что оригинальный образец делал, играя раннюю форму Жестокой Смерти/Трэш-метала. Все песни были с тех пор повторно зарегистрированы на их других альбомах, за исключением Человеческая Ненужная песня. Таким образом, легко видеть оригинальные формы песен на этом выпуске.
Если Вы когда-либо видели, что Удушье живет, Вы знаете что, если они играют какую-либо из этих песен, что это будет в повторно зарегистрированной форме в противоположность сырью, кажущемуся Человеческими Отходами [EP] записи. Но я не думаю, что означает, что группе не нравятся оригиналы. В конце концов, это - то, что сделало их. У меня есть и оригинал и обновленные версии этого выпуска; единственная реальная разница - то, что это громче. Обновленная версия включает целый оригинальный образец как последние три следа. Если Вы читаете мой обзор, на котором, Вы будете знать в основном, на что походит этот EP. Интенсивность песен просто срывает Ваше лицо. Игра на барабанах - высшее качество, удары взрыва к на вид прекрасному заполняется. Клочок гитар, жестокий, побеждает риффы, и бас идет прямо вперед. Вокалы отличаются, чем, что должно следовать в карьере Удушья; они резки в противоположность глубоким пехотинцам/рычаниям позже.
Удушье - одна из самых известных групп в истории Дэт-метала. Легко, я мог сказать, моя любимая группа всего времени. Это было освежающе, когда я услышал этот EP впервые и понял, куда группа на самом деле произошла из того, потому что моим введением в них было Изображение Забытого. Мне трудно вообразить то, на что сцена на самом деле была похожа во время выпуска этого EP. Рассмотрение, так как мне было только 2 года, у меня не будет подсказки. Но если бы кто-либо еще делал музыку подобной этому, то я мог бы только вообразить полное и полное разрушение всего на его пути.
Suffocation - "Human Waste (EP)" (1991)
Удушье - «Человеческие отходы (EP)» (1991)
Я воображаю, когда этот e.p. вышел, унесло все остальное воды и с точки зрения скорости и с точки зрения интенсивности. Я имею в виду дерьмо, это было в основном альбомом, который дал большое, трахают тебя к традиционным структурам песни. У тебя нет основного вводного хора риффа соло риффа хора риффа, заканчивающего структуру риффа здесь. У тебя есть в основном рифф #1, рифф #2, riff#3,….riff #35 с соло везде, где ад они хотят добавить его. Это все играется в высокой скорости. Что-либо, что считали hyper скоростью в то время, только что стало пониженным, когда этот небольшой зверь поднял, это - голова abominant. На альбом:
Первое, которое ты заметишь, (как, я упомянул ранее), скорость игры - Инфицирование Crypts в основном кажется, что команда побеждает риффы, играемые в то время как на разгуле скорости. Во-вторых, игра на барабанах! Мне действительно жаль, что много других групп не последовало примеру Удушья чаще в этом отношении. Майк Смит использует со вкусом помещенные доли взрыва, и каждый хит оказывает некоторое влияние - есть времена, где даже большой барабан может быть уподоблен звуку шагов некоторого гигантского зверя, тяготящего тебя. Вокалы довольно чудовищные также. Я предполагаю, учитывая качество записи, вокалы Франка Маллена кажутся траханьем глубоко! Я мог только действительно уподобить его Сильвену Уду (раньше Kataklysm) в этом альбоме в частности. Это мог также быть его метод, я не совсем уверен. Что касается баса - это едва слышимое (кроме тех случаев, когда Удушье входит в лад отстоя). Когда это присутствует однако, это действительно помогает добавить к ритму и действительно имеет господство само по себе.
Как далеко этот альбом, идет, это классическое все вокруг. Как в значительной степени когда-либо другого альбома от Удушья это предлагает композициям всех уникальных друг из друга, всех с намерением бить кувалдой по тебе и твоим любимым (возможно твои редкие предметы коллекционирования, также) к забвению. У этого предложения есть композиции, которые менее сложные, чем более поздние работы Саффо, которые на самом деле отчасти делают композиции легче время от времени входить. Вместо того, чтобы пытаться поместить риффы в энную власть, они решили, что только 18 риффов за песню были соответствующими здесь. Все песни большие, таким образом, судить на основе каждой композиции было бы парадоксальным. Я хотел бы указать основной момент - самую броскую песню из всех - Человеческие Отходы (по крайней мере, для меня). Эта песня получает меня каждый раз, когда я не могу не к headbang к этому дерьму! Пыхтение траханья побеждает рифф, вначале способ Удушья сказать, что ты не оставишь этот след или альбом в этом отношении, невредимый. Определенно необходимость владеет для тех, кто происходит из
школы жестокости.
Suffocation - "Human Waste (EP)" (1991)
Удушье - «Человеческие отходы (EP)» (1991)
Suffocation / Удушье считают пионерами жестокого дэт-метала, играемого техническим способом.
С начала их карьеры они успешно смешали большую дозу жестокости еще с некоторыми разработанными гитарами и образцами барабанов. Это - одна из самой первой пластинки, где это продемонстрировано. Этот EP содержит некоторые самые жестокие и сырые песни, когда-либо написанные группой из Нью-Йорка.
Они - вся классика, и некоторые композиции как "Инфицирование Crypts" или "Кататонии" (первоначально написанный в 1988 как одна из песни самой первой группы) все еще рассматриваются как высший уровень жестокости, достигнутой группой в тех годах.
Производство этого EP все еще немного сырое, но прекрасное, чтобы показать насилие
группы. Так или иначе ты можешь услышать каждый инструмент очень хорошо, и группа кажется невероятно влиятельной и компактной. Песни все еще под влиянием грайндкор-жанра, как начало и конец "Инфицирования Crypts" песня, где барабанщик делает некоторые жестокие доли взрыва
и обычно в каждой песне есть много частей темпа. Более медленные части непосредственно
под влиянием самой гнилой стороны дэт-метала, как ранний Некролог. Уже отсюда ты можешь услышать, что бесчеловечные гитары работают, поддержанные быстрой, немного сырой,
но сильной игрой на барабанах.
Начало "Массового Уничтожения" песня в большой степени под влиянием Смерти Напалма в тот период (Коррупция Гармонии) с большой гитарной работой, которая, продолжаясь в этой песне, увеличивается в технике и скорости. "Кататония" - очень жестокая композиция, которая начинается очень медленно,
и через некоторое время насилие развязано. Этот был также повторно записан для EP, Презирают Солнце. Человеческая Ненужная композиция - самая короткая в этом EP … таким образом гнилой и исконный с Франком Малленом,
который, кажется, приезжает из другого мира с его рычаниями, настолько
чрезвычайными в тот период и все еще торговую марку группы в наше время.
Обновленные копии этого большого EP содержат также две песни от своего
раннего образца, Reincremation (1990). Композиции очень сырые, но хорошо
записаны. Люди, это - большой EP и часть истории, если ты хочешь знать,
где и когда жестокий дэт-метал родился. Наиболее рекомендуемый !
Приветствую отцам жестокости !!!
Suffocation - "Human Waste (EP)" (1991)
Удушье - «Человеческие отходы (EP)» (1991)
Это - серьезный дэт-метал старой школы - вид, который не отклоняется слишком далекий от победить идеалов, которые делают дэт-метал стоящим слушания во-первых. Этот намного быстрее в целом, и имеет более высокого уровня в соединении, чем более грязные позже наполняют то Удушье, сделал бы. Вокалы также немного отличаются, и в целом это подходит. Это не совсем как тяжелое, но это не все еще, конечно, никакие Sonata Arctica.
Это - EP, таким образом, у нас есть только 6 песен здесь - но они все довольно чертовски хорошие. Основной момент должен быть, вероятно, Искусственно Восстановлен, хотя они все подобные. Это - хорошая вещь - у тебя нет их тянущий ничто глупое. В то время как Сакбид Энджел возился с идиотией, эти парни производили твердый хэви-метал. Кататония - вероятно, самая медленная песня на здесь, хотя медленный относительное понятие - это - просто больше midpaced, подобный более позднему Удушью, в противоположность безумному звуку, который они одалживают у Находившегося в собственности и Slayer и используют для большинства EP.
Последняя композиция, Человеческие Отходы, на самом деле кажется довольно отличающейся мудрый производством... Я не уверен, является ли это демозапись или что-то. Это в значительной степени начинается, поскольку классик побеждает число прежде, чем стать большим количеством дэт-метала. Хотя снова, если ты берешь Проникший из в качестве 1995 и остальной части EP как 1991, это кажется, что это - 1988 - у гитарного тона нет такого же количества нижнего уровня, и в общих звуках больше как Ад Ждет, чем что-либо еще. Очень интересный - qualitywise песня гармонирует хорошо с остальной частью EP, хотя это действительно заставляет меня задаться вопросом.
В любом случае это довольно важно. В 1991 дэт-метал был все еще довольно жизнеспособным и стоило услышать, и это - хороший пример лучшего из жанра. И помни, дети... Сакбид Энджел сосет. Там есть реальный дэт-метал.
Suffocation - "Human Waste (EP)" (1991)
Удушье - «Человеческие отходы (EP)» (1991)
С самого начала ты знаешь, что этот CD собирается пнуть твою задницу.
Риффы безостановочные, и все они великие. Игра на барабанах превосходная, бас добавляет хорошую основу, и вокалы звучат великолепно.
"Инфицирование Crypts" открывается риффом моментального снимка кости, к которому присоединяется большая игра на барабанах после нескольких секунд. Песня очень броская со всеми инструментами, объединяющимися вместе отлично. Никакой инструмент не выделяется, все же они все сияют.
"Искусственно Восстановленный" открывается классическим хрустом дэт-метала, подобным, чтобы Ковать Разбитое Лицо, и начинает немного медленнее тогда "Заражать Crypts". У этой песни есть что-то вроде апокалиптической ауры к нему, особенно во время гитарного соло. Игра на барабанах действительно выделяется с Майком Смитом, показывающим его мастерство.
"Массовое Уничтожение" открывается барабанной дробью убийцы, сопровождаемой риффом, построенным для того, чтобы есть. Вся песня - mosh приют ямы. Быстрее тогда риффы ада, безумная игра на барабанах и ужасные вокалы. Есть как раз достаточно изменения, чтобы сохранить тебя заинтересованным, но не так, что оно отнимает у песни.
"Кататония" должна быть одной из лучших песен дэт-метала, когда-либо. Это произошло там с "Расколотым в Половине" и "Молотке Разбитое Лицо". Медленный сначала, это берет около 1:30 и вынудит тебя возглавить удар всюду по остальной части песни. Риффы блестящие, и барабанящие входы ты. Гитарное соло в 3:00 большое, и добавляет немного на мелодии к песне.
"Иисус Плакал" не, только имеет забавное название песни, у него есть очень броское открытие. Риффы держат устойчивый ритм, и игра на барабанах быстрая и простая. Песня проходит груду взлетов изменения, но, кажется, держит тот же ритм через них всех. Другое большое гитарное соло поднимается в 3:00, но этот продержался немного дольше тогда "Кататонию" s соло, и песня заканчивает immediatly после него.
"Человеческие Отходы" открываются тем, что походит на святую способствующую клавиатуру. К счастью это только длится несколько секунд, и демоническая музыка продвигается еще раз. Эта песня - демонстрационная песня, таким образом, качество немного ниже, но это все еще держит против остальной части CD. Хорошие толстые риффы поддерживают барабаны, которые немного громче тогда все остальное на песне. Певец кажется немного более чистым, но не так, что ты когда-либо сомневался бы относительно его мерзости.
Все вместе, этот CD - необходимая вещь для любого фаната
трудного дэт-метала удара. Драгоценный камень из Нью-Йорка.
Suffocation - "Human Waste (EP)" (1991)
Удушье - «Человеческие отходы (EP)» (1991)
Выпущенный в 1991.... Это - самый первый выпуск от Relapse Records, я верю. Рассмотрение их является моей любимой «большой» металлической этикеткой, я взял этот EP, не только потому, что я должен был все же услышать то, о чем было Удушье, но просто потому что это была часть истории к Relapse...
Мое первое впечатление было вроде, «Ничего себе, это - поганое производство». Да, это немного грязно, и я, хотя альбом был записан в коллекторе из-за грязной атмосферы. Но смотря мимо атмосферы... хорошо, есть бесчисленные риффы, каждое высшее качество. Не слишком много изменения в каждой песне (кроме заглавной песни, но ее просто производственное изменение (ее демонстрационный след)), просто различные риффы. Этот альбом - в значительной степени каталог, полный риффов..., универсальная группа DM могла просто взять 2 или 3 из риффов из одного из этих шести следов, замедлить их, бросить их вместе и иметь БОЛЬШУЮ песню. Здесь есть приблизительно 2 или 3 миллиона риффов, таким образом, я предполагаю, что этот EP содержит миллион качественных песен немецкой марки....
А, давайте идти дальше. Игра на барабанах, ну, в общем, довольно жестокая. Рассмотрение этого EP было произведено в 1991, я должен буду сказать, что это было определенно самым жестоким показом игры на барабанах в металлическом выпуске. Определенно некоторые размалывают влияние здесь..., но если Вы абсолютно ненавидите удары взрыва, не волноваться. Игра на барабанах очень динамичная, и взрывы не осуществлены больше чем для 10% каждого следа. Но geez, уверенное Удушье действительно знает, как использовать взрывы... очень интенсивные.
Вокалы? Франк Маллен - один из моих любимых вокалистов, и этот EP - основная причина. Полностью бесчеловечные крики и полоскания. Я не могу разобрать больше чем горстку слов, но кто действительно заботится? Металл не о лирике; именно об интенсивности и необработанности и скорости и смертельных вещах и всем хорошем материале. Если Вы хотите прочитать и интерпретировать слова кого-то, ну, в общем, идут, читает книгу. Однако нет никакой лирики, напечатанной в буклете. Просто примите Маллена как своего рода ударный инструмент.
Мои 2 любимых следа на этом альбоме Заражают Склепы, и Иисус Плакал. Никакая конкретная причина, песни не соединяются со мной на некотором хромом эмоциональном уровне..., риффы просто довольно безбожные. Инфицирование Склепов также содержит интенсивное небольшое соло, которое просто застревает в моей голове в течение многих часов...
Ну, я не знаю, что еще сказать. Если Вам нравится жестокий дэт-метал, и Вы
не владеете этим, покупаете его. Если Вы не любите Удушье, кастрируете себя, как Ваши гениталии, очевидно, functionless, так или иначе. Это металлически для парней, которые любят металл. И, ну, в общем, хм. Они были любимой
группой Фло, я слышу. Вы знаете, тот парень от Cryptopsy? Если Вы не уважаете мое мнение, уважайте его !
Купите это, и затем купите любой альбом Suffocation \ Удушья.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев